Надо искать источники трафика со справедливой стоимостью клиента, лида и клика. Соответственно нужно знать эти показатели, а так же знать как минимум показатели конверсии сайта и конверсии отдела продаж.
Необходимо, чтоб источник трафика имел большие охваты или большой объем по вашей нише, чтоб он давал нужное количество клиентов.
А самое главное - он должен быть стабильным и повторяющимся, чтоб можно было устанавливать плановые показатели для отдела маркетинга и отдела продаж.
Поэтому еще раз повторим - вам не нужен дешевый трафик, вам нужен трафик со справедливой стоимостью лида и клиента, стабильно приносящий необходимое количество клиентов в ваш бизнес.
Это вот прямо постулат нашей работы. Поэтому первое, что мы делаем с каждым своим клиентом - это расчет справедливой стоимости клиента, расчет объема ниши и расчет рекламного бюджета, необходимого для достижения плановых показателей.
Именно такой подход позволяет предпринимателю масштабировать свой бизнес и наладить хорошую работу в плане маркетинга и продаж.