Я считаю неправильным подходом к маркетингу такой подход, когда предприниматель ищет дешевый трафик.
Об этом я уже не раз писал в своих постах и в своем блоге на сайте. Об этом же говорю всем предпринимателям на консультациях.
Дешевый трафик в итоге либо не приводит вообще клиентов, либо приводит самый неплатежеспособный контингент. Более того все показатели в дешевых источниках трафика не стабильны и не прогнозируемы, а это значит, что на них практически нельзя опереться при планировании.
И если ваша итоговая задача привлечь клиентов в бизнес, то нет никакого смысла искать именно дешевый трафик.
А что надо делать?
Надо искать источники трафика со справедливой стоимостью клиента, лида и клика. Соответственно нужно знать эти показатели, а так же знать как минимум показатели конверсии сайта и конверсии отдела продаж.
Необходимо, чтоб источник трафика имел большие охваты или большой объем по вашей нише, чтоб он давал нужное количество клиентов.
А самое главное - он должен быть стабильным и повторяющимся, чтоб можно было устанавливать плановые показатели для отдела маркетинга и отдела продаж.
Поэтому еще раз говорю - вам не нужен дешевый трафик, вам нужен трафик со справедливой стоимостью лида и клиента, стабильно приносящий необходимое количество клиентов в ваш бизнес.
Это вот прямо постулат моей работы. Поэтому первое что я делаю с каждым своим клиентом - это расчет справедливой стоимости клиента, расчет объема ниши и расчет рекламного бюджета, необходимого для достижения плановых показателей.
Именно такой подход позволяет предпринимателю масштабировать свой бизнес и наладить хорошую работу в плане маркетинга и продаж.