Суть техники заключается в том, что надо ответить в чем полезность продукта, в чем его уникальность, в чем ультра-специфичность продукта и обосновать срочность покупки данного продукта.
Соединяя ответ на данные четыре вопроса мы получаем продающий оффер.
ТЕХНИКА "ЗАЧЕМ"
Суть техники заключается в том, чтобы подумать о том, а зачем нужен Ваш товар или услуга конечному потребителю.
Самый известный пример, иллюстрирующий данную технику - это пример про дрель и дырку в стене.
Когда говорят, что покупая дрель, люди хотят получить не саму дрель, а дырку в стене. Соответственно и продавать надо не саму дрель, а дырку в стене.
Поэтому, чтоб составить оффер продавцу дрели надо просто спросить у целевой аудитории: зачем Вы покупаете дрель?
Более того, можно задать этот вопрос не один раз, а несколько раз и таким образом получить более точный ответ, раскопать истинные глубинные причины покупки.
И, как Вы уже понимаете, зная эти причины покупки и продавать товар/услугу через призму решения этих проблем.
Зачем дрель покупаете? Надо дырку в стене просверлить. Зачем дырку в стене сверлите? Хочу полку повесить. Зачем Вам полку на стену вешать? Чтобы книги на нее поставить. Зачем Вам книги на полку ставить? Чтобы книги всегда под рукой были. Зачем Вам книги под рукой? Чтоб всегда можно было взять книгу и почитать. Зачем Вам читать книги? Да потому, что я люблю читать книги.
Вот значит зачем Вам нужна дрель - Вы любите читать книги!
Вот и составляем потом оффер. Любишь читать книги? Купи дрель и повесь полку, чтоб книги были всегда под рукой.
Как то так. Важно! Вопрос "зачем" надо задавать не кому попало, а именно целевой аудитории. Иначе получится абракадабра, такая же, какая получилась в нашем примере с оффером про книжную полку и дрель.
ТЕХНИКА "ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕЛИ"
Данная техника заключается в том, чтобы раскачать человека по его эмоциональной шкале сначала в негативную сторону, а потом вернуть его на позитивный эмоциональный уровень.
Техника состоит из нескольких последовательных этапов.
1. Обозначить боль клиента.
2. Максимально усилить боль (качнуть клиента по эмоциональной шкале в сторону негативных эмоций).
3. Показать, что есть решение его боли.
4. Показать каких результатов позволит добиться данное решение.
5. Показать, что с помощью данного решения он сможет добиться самых своих заветных целей (качнуть клиента по эмоциональной шкале в сторону позитивных эмоций).
Приведем пример составления подобного оффера из нашей сферы.
1. Ваши клиенты уходят к конкурентам, потому что у Вас не настроена качественно контекстная реклама.
2. А знаете ли Вы, что если Вы сегодня не настроите контекстную рекламу эффективно, то уже через пол года Вам прийдется закрыть свой бизнес, т.к. у Вас вообще не будет клиентов?
3. Но сегодня Вы можете получить профессионально настроенную контекстную рекламу в Яндекс Директ со скидкой в 25% и уже через несколько дней получить поток новых клиентов для своего бизнеса.
4. Такая реклама будет Вам приносить каждый день до 20 новых клиентов. Это позволит Вам загрузить своих работников работой и обойти всех своих конкурентов.
5. В итоге Вы увеличите свою чистую прибыль минимум в три раза, масштабируете свой бизнес и станете лидером рынка в своем сегменте.
Конечно, это предложение мы написали очень топорно просто в качестве примера, чтоб вы уловили смысл этой техники.