КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К НАСТРОЙКЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Мы рекомендуем настраивать контекстную рекламу комплексно. Под комплексностью мы понимаем в первую очередь настройку рекламы и в Яндекс.Директ и в Google Adwords. А также использование всех возможностей рекламных кабинетов данных поисковых систем.
Мы рекомендуем настраивать следующие рекламные кампании:
1. Рекламная кампания с горячими ключами на поиск.
2. Рекламная кампания с теплыми ключами на поиск.
3. Рекламная кампания с околотематическими ключами на поиск.
4. Рекламные кампании по категориям товара/услуги на поиск.
5. Рекламные кампании РСЯ по категориям товара/услуги.
6. Рекламные кампании РСЯ по околотематическим ключам.
7. Рекламные кампании РСЯ по горячим ключам.
8. Рекламная кампания с ключами ваших конкурентов на поиск.
9. Рекламная кампания РСЯ на ваших конкурентов.
10. Рекламные кампании ретаргетинга на цель метрики (лид, оформил заявку).
11. Рекламные кампании ретаргетинга на сегмент метрики – 15, 30 или 60 секунд на сайте.
12. Рекламные кампании РСЯ с мобильными объявлениями.
13. Рекламные кампании РСЯ с графическими и видео объявлениями.
СТРУКТУРА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Структура рекламных кампаний при настройке контекстной рекламы состоит из четырех элементов:
1. Семантическое ядро, т.е. перечень ключевых фраз и минус слов.
2. Рекламные объявления и банеры, состоящие из заголовков, текстов объявлений, уточнений, визитки, быстрых ссылок, отображаемой ссылки и др.
3. Настройки самого рекламного кабинета: ставки, геотаргетинг, корректировка ставок, временной таргетинг, тонкие настройки, подключение систем аналитики и т.д.
4. Аналитика и корректировка рекламных кампаний на основе полученных из систем аналитики данных.
СИСТЕМА АУКЦИОНА В КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ
Важной особенностью контекстной рекламы является система аукциона. В соответствии с данной системой цена за клик в рекламе не устанавливается раз и навсегда, а формируется при каждом запросе клиента в режиме реального времени по принципу аукциона - кто большую стоимость за ключевую фразу предлагает, тот и получает приоритетное право размещения в результатах поисковой выдачи.
Из этого факта следует несколько выводов.
Во-первых это то, что цена клика - это динамический показатель - она всегда меняется. Цена клика зависит от количества рекламодателей, которые рекламируются по конкретной фразе. Задача хорошего директолога заключается кроме прочего в том, чтоб найти такие фразы, по которым минимальная конкуренция и следовательно минимальная стоимость клика.
Во-вторых, это то, что в целом контекстная реклама подходит для всех ниш, но в отдельных нишах она может быть дорогой. Поэтому перед началом работы с контекстной рекламой мы рекомендуем как минимум просчитать базовые показатели будущих рекламных кампаний, сформировать их цели. Лучшим вариантом является, конечно, составление маркетинговой стратегии продвижения в интернете.
В любом случае существует несколько эффективных методик снижения стоимости клика, а так же несколько вариантов того, как рекламироваться в дорогих нишах.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ НАСТРОЙКЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Иногда встречаются предприниматели, которые хотят сэкономить на специалисте по контекстной рекламе и настроить ее самостоятельно. Они посмотрели ролик на ютубе, настроили рекламу на 15 ключевиков, поставили максимальную ставку и погнали рекламироваться. Это путь разочарований, так делать не надо. Но если вы выбираете этот путь, то вот вам несколько рекомендаций.
1. Поставьте ручное управление ставками.
2. Используйте операторы строго соответствия ключевых слов.
3. Собирайте семантическое ядро по горячим, теплым и холодным ключевым запросам отдельно.
4. Максимально сегментируйте семантическое ядро.
5. Разделите рекламные кампании для поиска и для сетей.
6. Заполните электронную визитку.
7. Укажите корректировку ставок по возрасту.
8. Настройте цели и сегменты метрики.
9. Создайте отдельную рекламную кампанию ретаргетинга и ремаркетинга.
10. Составляйте текст рекламного объявления по формуле 4U.
11. Проставьте UTM-метки.