Подпишитесь на получение новых статей о интернет маркетинге и первыми узнавайте актуальные новости по теме продвижения в интернете.

ПРЕИМУЩЕСТВА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Из этой статьи вы узнаете:
1. Что такое контекстная реклама.
2. Какие преимущества у контекстной рекламы.
3. Комплексный подход к настройке контекстной рекламы.
ЧТО ТАКОЕ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Одним из самых эффективных способов привлечения клиентов в бизнес из интернета является контекстная реклама. Этот вид рекламы привлекает клиентов из поисковых систем и сайтов-партнеров поисковых систем.

Сегодня в России актуальны две поисковые системы - Яндекс и Google. Яндекс.Директ и Google Adwords - рекламные кабинеты, предназначенные для настройки контекстной рекламы в указанных поисковых системах.

Контекстную рекламу можно поделить на поисковую рекламу и рекламу в сетях. Поисковая контекстная реклама появляется на странице выдачи поискового запроса в Яндексе или Google.

Реклама в сетях выглядит как фото с текстом (баннер) и может быть выполнена в текстово-графическом, графическом и видео форматах. Располагается такая реклама на сайтах Яндекса и Google, а также на сайтах-партнерах данных поисковых систем. Реклама в сетях (РСЯ - рекламная сеть Яндекса и КМС - контекстно-медийная сеть Google) показывается и на обычных компьютерах, ноутбуках и на мобильных устройствах (планшетах и смартфонах).

ПРЕИМУЩЕСТВА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Преимуществами контекстной рекламы для бизнеса является то, что она приводит именно "горячих" клиентов, готовых купить здесь и сейчас. Важный принцип контекстной рекламы - оплата только за клики/переходы на сайт. Т.е. показывается реклама бесплатно, а платить надо только если клиент проявил интерес к рекламному объявлению и кликнул на него, чтоб подробнее ознакомиться с ним на сайте.

Более того мы можем отфильтровать клиентов - кому показывать рекламу, а кому не показывать. Делается это при формировании семантического ядра рекламной кампании, когда собирается перечень ключевых фраз по которым ваше объявление будет показываться клиентам. Это еще больше увеличивает точность попадания рекламного предложения в целевую аудиторию. Так же отфильтровать клиентов можно на уровне самого рекламного предложения. Например, указав в самом объявлении ваши расценки, вы исключите клики/переходы на сайт клиентов не готовых платить указанную сумму. Т.е. на сайт переходят потенциальные клиенты, которые уже ознакомились с вашим предложением и прекрасно понимающие что услуга/товар платные и готовые заплатить. Никаких халявщиков в отличие от соцсетей)

Еще одно преимущество данного вида рекламы - это то, что она начинает работать сразу с момента запуска. Т.е. клиентов можно получить в первые часы после запуска рекламы. Поэтому, это самый лучший способ рекламы если Вам надо быстро получить большое количество клиентов и наладить стабильный поток клиентов.

Для меня главное правило при настройке контекстной рекламы, особенно если клиент впервые настраивает рекламу - не слить рекламный бюджет. Поэтому мы используем принцип постепенного ввода рекламной кампании посредством назначения минимальной цены клика и дальнейшего ее увеличения до достижения необходимого количества кликов. Такой подход позволяет одновременно и своевременно осуществлять аналитику и корректировку рекламных кампаний.

Кстати вот возможность детальной аналитики рекламной кампании и ее результатов тоже является ее несомненным преимуществом. Правильно настроив системы аналитики, например Яндекс.Метрику, можно получать о рекламной кампании максимально возможную информацию - вплоть до поведения каждого конкретного пользователя на сайте. Это позволяет совершенствовать рекламные кампании и сайты, повышая их эффективность.

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К НАСТРОЙКЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Мы рекомендуем настраивать контекстную рекламу комплексно. Под комплексностью мы понимаем в первую очередь настройку рекламы и в Яндекс.Директ и в Google Adwords. А также использование всех возможностей рекламных кабинетов данных поисковых систем.
Мы рекомендуем настраивать следующие рекламные кампании:
1. Рекламная кампания с горячими ключами на поиск
2. Рекламная кампания с теплыми ключами на поиск
3. Рекламная кампания с околотематическими ключами на поиск
4. Рекламные кампании по категориям товара/услуги на поиск
5. Рекламные кампании РСЯ по категориям товара/услуги
6. Рекламные кампании РСЯ по околотематическим ключам
7. Рекламные кампании РСЯ по горячим ключам
8. Рекламная кампания с ключами ваших конкурентов на поиск
9. Рекламная кампания РСЯ на ваших конкурентов
10. Рекламные кампании ретаргетинга на цель метрики (лид, оформил заявку)
11. Рекламные кампании ретаргетинга на сегмент метрики – 15, 30 или 60 секунд на сайте
12. Рекламные кампании РСЯ с мобильными объявлениями
13. Рекламные кампании РСЯ с графическими и видео объявлениями.

СТРУКТУРА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Структура рекламных кампаний при настройке контекстной рекламы состоит из четырех элементов:
1. семантическое ядро, т.е. перечень ключевых фраз и минус слов;
2. рекламные объявления и банеры, состоящие из заголовков, текстов объявлений, уточнений, визитки, быстрых ссылок, отображаемой ссылки и др.;
3. настройки самого рекламного кабинета: ставки, геотаргетинг, корректировка ставок, временной таргетинг, тонкие настройки, подключение систем аналитики и т.д.;
4. аналитика и корректировка рекламных кампаний на основе полученных из систем аналитики данных.

СИСТЕМА АУКЦИОНА В КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ

Важной особенностью контекстной рекламы является система аукциона. В соответствии в данной системой цена за клик в рекламе не устанавливается раз и навсегда, а формируется при каждом запросе клиента в режиме реального времени по принципу аукциона - кто большую стоимость за ключевую фразу предлагает, тот и получает приоритетное право размещения в результатах поисковой выдачи. Из этого следует несколько выводов. Во-первых это то, что цена клика - это динамический показатель - она всегда меняется. Цена клика зависит от количества рекламодателей, которые рекламируются по конкретной фразе. Задача хорошего директолога заключается кроме прочего в том, чтоб найти такие фразы, по которым минимальная конкуренция и следовательно минимальная стоимость клика.

В целом контекстная реклама подходит для всех ниш, но в отдельных нишах она может быть дорогой. Поэтому перед началом работы с контекстной рекламой мы рекомендуем как минимум просчитать базовые показатели будущих рекламных кампаний, сформировать их цели. Лучшим вариантом было бы конечно составление комплексной маркетинговой стратегии продвижения в интернете. Такую услугу можно заказать у нас.

В любом случае существует несколько эффективных методик снижения стоимости клика, а так же несколько вариантов как рекламироваться в дорогих нишах. Обратитесь к нам за бесплатной консультаций - все расскажем и покажем))

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ НАСТРОЙКЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Сегодня есть люди, которые хотят сэкономить на специалисте по контекстной рекламе и настроить ее самостоятельно. Типа посмотрели ролик на ютубе, настроили рекламу на 15 ключевиков, поставили ставку максимальную и погнали рекламироваться))) Это путь разочарований, так делать не надо) Но если вы выбираете этот путь, то вот вам несколько рекомендаций.
1. Поставьте ручное управление ставками.
2. Используйте операторы строго соответствия ключевых слов.
3. Собирайте семантическое ядро по горячим, теплым и холодным ключевым запросам.
4. Максимально сегментируйте семантическое ядро.
5. Разделите рекламные кампании для поиска и для сетей.
6. Заполните электронную визитку.
7. Укажите корректировку ставок по возрасту.
8. Настройте цели и сегменты метрики.
9. Создайте отдельную рекламную кампанию ретаргетинга и ремаркетинга.
10. Составляйте текст рекламного объявления по формуле 4U.
11. Проставьте UTM-метки.

Если остались вопросы - оставляйте заявку на консультацию. Консультации как всегда бесплатно. Напоминаю - это авторский контент. Материалы блога запрещено копировать и использовать на сторонних сайтах и в социальных сетях. Мы разрешаем только чтение и изучение контента блога.
Полезна ли Вам данная статья?
ВАМ БУДЕТ ПОЛЕЗНО ПРОЧИТАТЬ
Error get alias
УСЛУГИ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ КЛИЕНТОВ В ВАШ БИЗНЕС

КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

Услуга включает в себя базовые настройки Битрикс-24 или Амо-Crm, в том числе интеграцию crm-системы с сайтом, подключение почтового ящика, подключение ip-телефонии, настройку воронки продаж и карточек клиента.

РАЗРАБОТКА
ПРОДАЮЩЕГО САЙТА

Услуга включает разработку чат-бота на базе мессенджеров. Чат-бот можно использовать как для автоматической обработки лидов, утепления клиентов, так и для создания полноценной автоворонки продаж.

НАСТРОЙКА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Услуга включает создание системы привлечения и утепления клиентов, которая будет продавать ваши товары или услуги практически полностью автоматически без вашего непосредственного участия.

НАСТРОЙКА
CRM-СИСТЕМЫ

Услуга включает в себя базовые настройки Битрикс-24 или Амо-Crm, в том числе интеграцию crm-системы с сайтом, подключение почтового ящика, подключение ip-телефонии, настройку воронки продаж и карточек клиента.

РАЗРАБОТКА
ЧАТ-БОТА

Услуга включает разработку чат-бота на базе мессенджеров. Чат-бот можно использовать как для автоматической обработки лидов, утепления клиентов, так и для создания полноценной автоворонки продаж.

СОЗДАНИЕ
АВТОВОРОНКИ ПРОДАЖ

Услуга включает создание системы привлечения и утепления клиентов, которая будет продавать ваши товары или услуги практически полностью автоматически без вашего непосредственного участия.

УПАКОВКА
СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Услуга включает в себя оформление социальных сетей Instagram, ВКонтакте, Facebook, включая разработку обложки, аватарки, типовых шаблонов для постинга и сторис, наполнение социальных сетей контентом.

ТАРГЕТИРОВАННАЯ
РЕКЛАМА

Услуга включает настройку таргетированной рекламы для Instagram, Facebook, Вконтакте, MyTarget, в том числе сопровождение созданных рекламных кампаний и тестирование рекламных объявлений.

E-MAIL РАССЫЛКА И СБОР БАЗЫ КЛИЕНТОВ

Услуга включает в себя сбор e-mail адресов ваших потенциальных клиентов, составление коммерческого предложения и его рассылку по собранной базе адресов. Услуга подходит для B2B бизнеса.

ПОКА ВЫ ДУМАЕТЕ - ВАШИ КОНКУРЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ, ИСПОЛЬЗУЯ КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

Запишитесь на консультацию к практикующему специалисту по комплексному интернет-маркетингу и узнайте о возможностях продвижения Вашего бизнеса в интернете
ЗАПИСЬ
СКОЛЬКО СТОИТ
В ходе консультации Вы узнаете сколько стоит услуга по разработке комплексного интернет-маркетинга и какие есть варианты по оплате.
КАКОЙ БЮДЖЕТ
Вы получите расчет ежемесячного рекламного бюджета, рекомендованного для Вашей ниши и региона.
СКОЛЬКО КЛИЕНТОВ
Вы получите прогноз количества кликов, лидов и клиентов, которые Вы можете получить из интернета.
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ
По результатам консультации Вам будет предоставлен подробный перечень работ, подходящий именно в Вашей ситуации.
СОВЕТЫ МАРКЕТОЛОГА
Вы получите рекомендации от практикующего маркетолога о том, как лучше продвигаться в Вашей нише.
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
В ходе консультации Вы получаете ответы на Ваши вопросы по внедрению комплексного интернет-маркетинга.
01
02
03
04
05
06
Made on
Tilda