ЧЕТВЕРТЫЙ МОМЕНТ
Бесплатные звонки.
Можно организовать бесплатную аудиосвязь как с клиентами так и с сотрудниками, используя Телеграмм в качестве телефона.
Особенно данная функция будет актуальной при работе в федеральных и международных нишах, когда звонить надо между разными регионами и странами.
ПЯТЫЙ МОМЕНТ
Чат-боты.
Это вот наверное самый главный на сегодняшний день пункт. Чат-боты позволяют автоматизировать часть бизнес процессов и исключить ошибки, связанные с человеческим фактором.
В совокупности с возможностью запрограммировать обмен сообщениями, поэтапной выдачей информации, пересылкой файлов мы получаем очень мощный инструмент автоматизации.
Существует много различных вариантов применения чат-ботов Телеграмма в бизнесе. Самые распространенные из них - это обработка входящих заявок, организация техподдержки клиентов, информирование клиентов об акциях и спецпредложениях, ответы на часто задаваемые вопросы, сбор статистики, проведение опросов, модерация и чистка чатов от спама и нецензурной лексики.
Самое простое и эффективное применение чат-бота в бизнесе - это организация регулярной рассылки сообщений. Это эффективно потому, что в мессенджерах высокий процент открываемости сообщений, в отличие например от e-mail рассылки.
ШЕСТОЙ МОМЕНТ
Телеграмм каналы.
Телеграмм позволяет создавать сообщества внутри мессенджера. Основное отличие от чатов заключается в том, что в канале контент публиковать может только администратор канала. Все остальные являются потребителями контента.
В бизнесе Телеграмм каналы можно применять, например, заведя канал своего бренда или своей организации и публикуя тематические посты и новости компании.
В этом случае канал может повышать социальное доверие к организации и повышать ее продажи. В этом плане канал может заменить собой блок социального доверия на сайте. В канале можно опубликовать результаты своей деятельности, фото и описания рабочего процесса, отзывы клиентов, информационные статьи, подтверждающие экспертность.
К каналу можно прикрутить бота и он в нужный момент будет соединять клиента с менеджером или информировать его об услуге или характеристиках товара, его стоимости и условиях его получения.
Так же, канал может быть очень удобным инструментом для ведения информационного блога. Или может выполнять функцию удержания и дальнейшего прогрева аудитории.
В этом случае он может быть размещен как отдельный блог на сайте или как всплывающее окно при закрытии сайта - с предложением подписаться на канал. Поэтому при помощи канала мы можем сохранять аудиторию, зашедшую на наш сайт, но не совершившею целевого действия.
Для товарных ниш, интересным применением Телеграмм канала может быть организация интернет-магазина с возможностью оплаты заказа и оформлением доставки примо внутри канала.
Вот это основные способы применения Телеграмма в бизнесе.
При этом всегда необходимо помнить, что прежде чем что-то начать делать надо хорошо подумать о том, зачем это вам надо, это ли вам надо сейчас делать на самом деле. Например, очень здорово завести свой Телеграмм канал, но при этом необходимо понимать, что вести его необходимо будет регулярно, а так же необходимо будет позаботиться и о привлечении подписчиков на свой канал иначе это будет просто впустую потраченное время.