KPI
Ключевой показатель эффективности. Метрика, по изменению которой определяют рост или падение эффективности.
CTR
Отношение кликов к количеству показов объявления или баннера в процентом выражении.
CPA
Стоимость совершения целевого действия (например, оформления заказа). Например, за привлечение на сайт 100 посетителей заплатили 200 рублей, только 20 из них совершили целевое действие, значит, CPA — 10 рублей.
CPL
Стоимость получения лида. Стоимость заявки, полученной с сайта. Например, за привлечение на сайт 100 посетителей консалтинговая компания заплатила 600 рублей, только 3 из них отправили форму обратной связи со своими контактами, значит, CPL — 200 рублей.
CPO
Стоимость получения заказа. Например, за привлечение 100 посетителей интернет-магазин заплатил 1200 рублей, только 4 из них оформили заказ, значит, CPO — 300 рублей.
CAC
Стоимость привлечения нового пользователя. Например, сервис по оптимизации конверсии за привлечение 100 посетителей заплатил 500 рублей, только 5 из них зарегистрировались и начали использовать сервис, значит, CAC — 100 рублей
CRM-СИСТЕМА
Программное обеспечение, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами, с целью повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними.
ERP-СИСТЕМА
Информационная система управления организацией, представляющая из себя одну единую среду для автоматизации основных бизнес-процессов организации
LTV
Количество денег, которые приносит Вам клиент, за весь период пользования услугой. Ценность клиента за весь период его «жизни». Например, в среднем один клиент совершает в интернет - магазине 3,1 покупки принося дохода на 4563 рубля. Значит, LTV - 4563 рубля.
NPS
Индекс лояльности / готовности рекомендовать и делать повторные покупки. Используется для определения приверженности потребителей к товару и компании.
ROI
Возврат инвестиций (в рекламу). Определяется по формуле ROI = прибыль-затраты x 100 / затраты. При ROI = 100% реклама отбилась в ноль, то есть. сколько потратили — столько и заработали. При ROI > 100% реклама сработала в плюс. При использовании ROI предполагается, что для расчета прибыли вы вычли из выручки все затраты, которые несет бизнес
ROAS
Рентабельность рекламной кампании. Определяется по формуле ROAS = доход от рекламной кампании / затраты на рекламную кампанию. При использовании ROAS предполагается, что для расчета дохода вы вычли из выручки себестоимость проданного продукта.
СРЕДНИЙ ЧЕК
Средняя выручка, которую мы получаем с одного клиента. Рассчитывается путем деления общей суммы выручки со всех совершенных заказов на количество клиентов (чеков) за определенный период времени.
ТАРГЕТИНГ
Способ показа рекламных объявлений целевой аудитории, строго соответствующей заданным критериям.
ТРАФИК
Управляемый поток потенциальных клиентов – тех, кому можно предлагать продукт.
ТРИГГЕР
Психологические механизмы, стимуляция которых позволяет вызывать предсказуемые реакции пользователей.