Агентство интернет-маркетинга
Работаем для вас ежедневно
с 08:00 до 21:00
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
ПРОДАЮЩИЕ САЙТЫ
ВЕДЕНИЕ СОЦСЕТЕЙ
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

СЛОВАРЬ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГА

Руслан Волосков
Автор блога Direct Click
ВОРОНКА ПРОДАЖ

Принцип распределения клиентов по стадиям процесса продаж от первого контакта до заключения сделки.

ДЕКОМПОЗИЦИЯ

Способ планирования достижения цели, начиная с постановки цели и раскладывания ее на показатели и шаги, которые приведут к ней.

КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА / СЛОВО

Словосочетание, на которое происходит «нацеливание» рекламы. Если в поисковом запросе или на странице сайта в рекламной сети содержится ключевое слово, то происходит показ рекламы.

ЛИД

Потенциальный клиент, отреагировавший на маркетинговую активность – оставивший заявку, подписавшийся на рассылку, скачавший лид-магнит.

ПОСАДОЧНАЯ СТРАНИЦА / LANDING PAGE / ЛЕНДИНГ

Страница сайта, на которую пользователь попадает, кликнув на рекламное объявление. То есть, пользователь «приземляется» на эту страницу с рекламы.

РЕТАРГЕТИНГ / РЕМАРКЕТИНГ

Способ показа рекламных объявлений определенной группе пользователей, побывавших на вашем сайте.

КОНВЕРСИЯ

Процентное отношение количества клиентов, находящихся на одном уровне воронки, к количеству клиентов, перешедших на следующий уровень.

UTM-МЕТКА

Специальный параметр, передающийся в URL, с помощью которого системе веб-аналитики сообщается дополнительная информация о переходе с рекламы: источник, рекламный канал, кампания и т.д.
Персональная дисконтная карта
Получите персональную дисконтную карту с фиксированной скидкой 20% на услуги по привлечению клиентов из интернета от компании Direct Click
KPI

Ключевой показатель эффективности. Метрика, по изменению которой определяют рост или падение эффективности.

CTR

Отношение кликов к количеству показов объявления или баннера в процентом выражении.

CPA

Стоимость совершения целевого действия (например, оформления заказа). Например, за привлечение на сайт 100 посетителей заплатили 200 рублей, только 20 из них совершили целевое действие, значит, CPA — 10 рублей.

CPL

Стоимость получения лида. Стоимость заявки, полученной с сайта. Например, за привлечение на сайт 100 посетителей консалтинговая компания заплатила 600 рублей, только 3 из них отправили форму обратной связи со своими контактами, значит, CPL — 200 рублей.

CPO

Стоимость получения заказа. Например, за привлечение 100 посетителей интернет-магазин заплатил 1200 рублей, только 4 из них оформили заказ, значит, CPO — 300 рублей.

CAC

Стоимость привлечения нового пользователя. Например, сервис по оптимизации конверсии за привлечение 100 посетителей заплатил 500 рублей, только 5 из них зарегистрировались и начали использовать сервис, значит, CAC — 100 рублей

CRM-СИСТЕМА

Программное обеспечение, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами, с целью повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними.

ERP-СИСТЕМА

Информационная система управления организацией, представляющая из себя одну единую среду для автоматизации основных бизнес-процессов организации

LTV

Количество денег, которые приносит Вам клиент, за весь период пользования услугой. Ценность клиента за весь период его «жизни». Например, в среднем один клиент совершает в интернет - магазине 3,1 покупки принося дохода на 4563 рубля. Значит, LTV - 4563 рубля.

NPS

Индекс лояльности / готовности рекомендовать и делать повторные покупки. Используется для определения приверженности потребителей к товару и компании.

ROI

Возврат инвестиций (в рекламу). Определяется по формуле ROI = прибыль-затраты x 100 / затраты. При ROI = 100% реклама отбилась в ноль, то есть. сколько потратили — столько и заработали. При ROI > 100% реклама сработала в плюс. При использовании ROI предполагается, что для расчета прибыли вы вычли из выручки все затраты, которые несет бизнес

ROAS

Рентабельность рекламной кампании. Определяется по формуле ROAS = доход от рекламной кампании / затраты на рекламную кампанию. При использовании ROAS предполагается, что для расчета дохода вы вычли из выручки себестоимость проданного продукта.

СРЕДНИЙ ЧЕК

Средняя выручка, которую мы получаем с одного клиента. Рассчитывается путем деления общей суммы выручки со всех совершенных заказов на количество клиентов (чеков) за определенный период времени.

ТАРГЕТИНГ

Способ показа рекламных объявлений целевой аудитории, строго соответствующей заданным критериям.

ТРАФИК

Управляемый поток потенциальных клиентов – тех, кому можно предлагать продукт.

ТРИГГЕР

Психологические механизмы, стимуляция которых позволяет вызывать предсказуемые реакции пользователей.
Ставьте лайк, если статья вам понравилась!
Made on
Tilda