ДЛЯ НАС МАРКЕТИНГ — ЭТО ИСКУССТВО, ЭТО СОЗДАНИЕ ПРЕКРАСНОГОТолько тут своя красота и гармония - она выражается в идеях текстов, фото и видео контента. Когда все это складывается в единую картину и она дает материальный результат в виде цифр, конверсий, лидов, клиентов, статистик, метрик, и в конечном итоге в виде денег - прибыли. И когда все шестеренки единой взаимосвязанной системы начинают вращаться в одном ритме и работать как часы - то это конечно искусство. В этом и есть красота.
Поясним эту мысль еще раз.
Когда маркетинг "плохой", то и конечные показатели его работы получаются плохими и это не красиво. Не красиво это. Совсем не красиво.
А когда маркетинг сделан правильно, то все вокруг него раскрывается, начинает вращаться, растут продажи, бизнес расцветает, конкуренты остаются позади так и не поняв, что произошло. И это красиво.
Мы проворачивали такие истории много раз и нам хорошо известна радость победы, когда запускаешь проект с самого нуля и он за считанные месяцы набирает миллионные обороты и выходит в региональные или федеральные лидеры на равне с компаниями, которые работают десятилетиями.
Это классное ощущение!
А что лежит в основе хорошего, правильного маркетинга? Комплексность. Когда все в одних руках. Когда правая ручка понимает, что и зачем делает рука левая.
Это наверно покажется странным, но самые важные уроки, которые мы получили и выводы, которые мы сделали были результатом нашей неэффективной работы. Слитые рекламные бюджеты, стратегии и автоворонки, которые так и не заработали должным образом, рекламные кампании, у которых зашкаливал % отказов, недовольные клиенты.
Да. И это тоже было.
И как мы сейчас понимаем, без этих факапов невозможно стать хорошими специалистами в маркетинге. Да и наверное не только в маркетинге, а в любой сфере надо сначала набить шишки, прежде чем сделать что-то по-настоящему хорошее.
В нашей практике ошибок было не так много, но мы постоянно вспоминаем эти случаи и именно они помогают нам расти профессионально. Один раз совершив ошибку, поторопившись, в следующий раз начинаем думать вдвойне, думаем уже на три, пять, десять шагов вперед.
ЭТИ УРОКИ СТАЛИ ТРАМПЛИНОМ ДЛЯ НАШЕГО РАЗВИТИЯАнализируя неудачи, мы разработали собственную авторскую методику запуска маркетинга и свои правила работы с клиентами. Так, например, мы не начинаем работать прежде чем не сделаем анализ емкости ниши и не произведем все предварительные расчеты, чтобы точно согласовать с клиентом минимальный объем трафика, кликов, клиентов по минималистическому сценарию.
Или например, мы не работаем с клиентами у которых "плохой" сайт (старый, кривой, не структурированный, не сверстанный под мобильные форматы и т.д.), тем более если они просят настроить рекламу именно на этот сайт. Они надеются получить заявки, прибыль с рекламы, а нам заранее понятно, что ничего хорошего из этого не выйдет. Сайт не будет конвертировать трафик и рекламный бюджет сольется в трубу.
Из всех наших ошибок и успешных проектов, мы можем сделать вывод и уверенно сказать, что при запуске интернет рекламы ни в коем случае нельзя спешить, торопиться начать рекламу до того момента, пока вы не разглядели свою победу.
Лучше все моменты, мешающие победе, исключить до запуска платной рекламы, используя метод анализа и комплексный подход при разработке стратегии продвижения.
Какие три вещи мы посоветовали бы сделать каждому предпринимателю до запуска интернет-маркетинга?
- Обязательно сделайте анализ конкурентов.
- Обязательно сделайте анализ целевой аудитории, выделите сегменты целевой аудитории и составьте портреты аватаров ваших клиентов.
- Обязательно составьте продуктовую линейку со справедливой стоимостью ваших товаров или услуг, включающей в себя все расходы (в том числе и маркетинг).
Дополнительно к этому можно сделать расчет рекламного бюджета в разбивке на количество показов, кликов, лидов, клиентов. Все эти процедуры мы делаем обязательно в рамках каждого своего проекта, по собственной методике.
Для этого у нас разработаны все необходимые таблицы, чек-листы, калькуляторы, методические рекомендации. Этими материалами мы охотно делимся со всеми желающими. Если Вы хотели бы получить их, то оставляйте заявку на консультацию! Будем рады познакомиться с вами и помочь, как минимум профессиональной консультацией.