КАЧЕСТВЕННЫЙ УНИКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ
Время копи-паста как инструмента ведения социальных сетей или блога уходит в прошлое. Этому способствуют и новые алгоритмы в соцсетях (продвигающие именно уникальные контент) и запросы пользователей интернета (которые хотят видеть интересную, свежую, авторскую информацию, изложенную в доступной и простой форме). Поэтому, если Вы еще не начали, то самое время начать готовить авторский контент.
НАТИВНАЯ РЕКЛАМА
Продажи «в лоб» уходят в прошлое. Трендом 2023 года является нативная реклама, реклама, в которой отсутствуют навязчивые призывы совершать покупку, реклама, которая органически вписывается в развлекательный контент и информационный поток.
ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Ведение личного блога, сторителлинг, повествование от первого лица – владельца бизнеса, руководителя организации будет трендом и 2023 года. Бизнес перестает быть безликим, Ваша целевая аудитория хочет видеть лицо Вашего бизнеса, хочет знать о жизни, мыслях и решениях основателя бизнеса. Такой подход повышает доверие аудитории к бренду, увеличивает продажи, помогает привлекать инвестиции и гарантирует качественный нетворкинг.
ВИДЕО МАРКЕТИНГ
Видео-контент - важнейший тренд 2023 года. В рамках данного тренда, рекомендуем организовать ведение YouTube-канала, ведение прямых трансляций в соцсетях, создавать продающие видео-ролики о Вашем бизнесе, оформить интернет-магазин с видео-описанием товаров на базе YouTube. А особую эффективность и интерес в этом году приобрел формат рилсов в YouTube.
ГЕЙМИФИКАЦИЯ МАРКЕТИНГА
Игровые технологии в маркетинге повышают конверсию. Это особенно актуально в рамках создания автоворонок продаж. Предложите Вашим клиентам пройти небольшой тест, ответить на вопросы и получить небольшой подарок (например, подборку статей, чек-листов, перечня полезных сайтов, сервисов, программ, видео-роликов). Подумайте, как можно внести элементы игры в Ваши бизнес-процессы, в части взаимодействия с целевой аудиторий.
AVITO
В 2023 году в России активно развивается Авито, особенно в плане продвижения товаров и улуг отдельных бизнесов. Становиться очень популярным метод массового постинга с использованием специальный сервисов, помогающих публиковать объявления в нужные временные интервалы. Таким образом такой подход позволяет получать органический недорогой трафик.
АВТОЗВОНКИ
Автообзвон по базам телефонных номеров в этом году кажется достиг своего апогея. Тем не менее механика рабочая и позволяет получать дешевые лиды, в большом количестве и в короткие сроки. Поэтому авто-обзвонами пользуются большое количество бизнесов, не смотря на репутационный аспект, т.к. лидов по 10-20 рублей нигде в платном трафике не найти. Лиды, конечно, получаются холодными, но если есть понимание, как утеплять и обрабатывать холодные заявки, то инструмент вполне себя оправдывает.
МАРКЕТПЛЕЙСЫ
Пик популярности Вайлдберриз пришелся на 22-23 годы. Очень много хайпа и шума было вокруг этого способа продвижения товарных ниш. Все шли на ВБ, становились селлерами, маркетологами, менеджерами маркетплейсов, рисовали карточки товаров, открывали ПВЗ и конечно же обучали как стать селлером или менеджером на ВБ. Сейчас хайп немного поутих, но вот то что касается Озона и Яндекс Маркета, то думаем, что эти два маркетплейса как раз станут одним из главных трендов 23-24 и даже 25 годов.
ВКОНТАКТЕ
Нельзяграммом пользоваться стало не удобно, охваты упали. И на первый план вышел ВКонтакте. Многие бизнесы активировали работу в этой соцсети, переоформили свои группы, наладили регулярный постинг и включили таргет уже в новом рекламном кабинете ВКонтакте.
Будьте в тренде, используйте данные материалы в Вашем бизнесе!