Агентство интернет-маркетинга
Работаем для вас ежедневно
с 08:00 до 21:00
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
ПРОДАЮЩИЕ САЙТЫ
ВЕДЕНИЕ СОЦСЕТЕЙ
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

ТРЕНДЫ ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГА 2023

Руслан Волосков
Автор блога Direct Click
ПОГОВОРИМ О ТРЕНДАХ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 2023 ГОДА

Мы проанализировали основные направления интернет-маркетинга и выделили несколько основных трендов, которые с нашей точки зрения характерны для интернет маркетинга 2023 года. Следование данным трендам позволит Вам получать новых клиентов в бизнесе.

МОБИЛЬНЫЙ ТРАФИК

С 2019 года мобильный трафик превысил трафик десктопный. Большинство покупок совершается с мобильных устройств. Тренд по увеличению продаж с мобильного трафика продолжит усиливаться в 2023 году. Это значит, что, во-первых, необходимо оптимизировать Ваши сайты и лендинги под мобильные форматы. Во-вторых, настраивать рекламные кампании для мобильных устройств и размещаться на площадках, оптимизированных под мобильный трафик. Ваша основная задача в 2023 году – попасть в мобильные телефоны Ваших клиентов.

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЕ

Сегодня все знают, что надо настраивать Яндекс.Директ. Но в 2023 году одной контекстной рекламы для привлечения клиентов будет уже недостаточно. Необходим комплексный подход. Комплексность означает необходимость в настройке максимального количества рекламных площадок, используемых вашей целевой аудиторией. Это и контекстная реклама, и реклама в сетях, и таргетированная реклама в социальных сетях, и ведение блога, паблика, и создание видео-контента. Комплексный поход – признак хорошего тона в интернет-маркетинге 2023 года.

АВТОВОРОНКИ

Тема, которая выстрелила в 2018 году, сохранилась в 2022 году и не потеряла своей актуальности и в году 2023. Внедрение базовой продуктовой линейки и правильное техническое ее воплощение, несомненно, увеличит Ваши продажи. Смысл автоворонки продаж заключается в создании системы посадочных страниц и цепочек касаний с клиентами, которые в конечном итоге приведут к покупке Вашего товара / услуги. Основная фишка автоворонок заключается в том, что они позволяют достигать высоких конверсий, минимизировать потери клиентов, повышать доверие к бренду и подводить клиента к продаже постепенно, что увеличивает количество продаж в целом.

ШАБЛОНЫ И КОНСТРУКТОРЫ

Многие кампании будут заказывать сайты/лендинги собранные на конструкторе или сделанные по шаблону, что позволяет экономить бюджет и время на их создание. При этом, на уровне конверсии из просмотров в заявки, такие решения показывают себя ни чем не хуже дорогих, дизайнерских сайтов со сложной архитектурой. Особенно в этом смысле можно отметить Тильду, которая на сегодня занимает общепринятое заслуженное первое место среди большинства конструкторов сайтов.

МЕССЕНДЖЕРЫ

2023 год - год мессенджеров. В этом году мы рекомендуем особое внимание обратить на Telegram. Создание и ведение канала в Telegram позволит привлечь большое количество целевой аудитории с высоким уровнем вовлеченности. Так же, создание возможностей коммуникаций с клиентами посредством мессенджеров, положительно повлияет на продажи и на повышение уровня доверия к Вашему бренду. В этом же аспекте можно говорить и про WhatsApp (бизнес), который сегодня используют в работе многие компании.

ЧАТ-БОТЫ

Внедрение чат-ботов в Ваш бизнес позволит автоматизировать бизнес-процессы, исключить человеческий фактор в виде некачественной работы менеджеров, оптимизировать расходы и сократить рутинные операции.
Персональная дисконтная карта
Получите персональную дисконтную карту с фиксированной скидкой 20% на услуги по привлечению клиентов из интернета от компании Direct Click
КАЧЕСТВЕННЫЙ УНИКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ

Время копи-паста как инструмента ведения социальных сетей или блога уходит в прошлое. Этому способствуют и новые алгоритмы в соцсетях (продвигающие именно уникальные контент) и запросы пользователей интернета (которые хотят видеть интересную, свежую, авторскую информацию, изложенную в доступной и простой форме). Поэтому, если Вы еще не начали, то самое время начать готовить авторский контент.

НАТИВНАЯ РЕКЛАМА

Продажи «в лоб» уходят в прошлое. Трендом 2023 года является нативная реклама, реклама, в которой отсутствуют навязчивые призывы совершать покупку, реклама, которая органически вписывается в развлекательный контент и информационный поток.

ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Ведение личного блога, сторителлинг, повествование от первого лица – владельца бизнеса, руководителя организации будет трендом и 2023 года. Бизнес перестает быть безликим, Ваша целевая аудитория хочет видеть лицо Вашего бизнеса, хочет знать о жизни, мыслях и решениях основателя бизнеса. Такой подход повышает доверие аудитории к бренду, увеличивает продажи, помогает привлекать инвестиции и гарантирует качественный нетворкинг.

ВИДЕО МАРКЕТИНГ

Видео-контент - важнейший тренд 2023 года. В рамках данного тренда, рекомендуем организовать ведение YouTube-канала, ведение прямых трансляций в соцсетях, создавать продающие видео-ролики о Вашем бизнесе, оформить интернет-магазин с видео-описанием товаров на базе YouTube. А особую эффективность и интерес в этом году приобрел формат рилсов в YouTube.

ГЕЙМИФИКАЦИЯ МАРКЕТИНГА

Игровые технологии в маркетинге повышают конверсию. Это особенно актуально в рамках создания автоворонок продаж. Предложите Вашим клиентам пройти небольшой тест, ответить на вопросы и получить небольшой подарок (например, подборку статей, чек-листов, перечня полезных сайтов, сервисов, программ, видео-роликов). Подумайте, как можно внести элементы игры в Ваши бизнес-процессы, в части взаимодействия с целевой аудиторий.

AVITO

В 2023 году в России активно развивается Авито, особенно в плане продвижения товаров и улуг отдельных бизнесов. Становиться очень популярным метод массового постинга с использованием специальный сервисов, помогающих публиковать объявления в нужные временные интервалы. Таким образом такой подход позволяет получать органический недорогой трафик.

АВТОЗВОНКИ

Автообзвон по базам телефонных номеров в этом году кажется достиг своего апогея. Тем не менее механика рабочая и позволяет получать дешевые лиды, в большом количестве и в короткие сроки. Поэтому авто-обзвонами пользуются большое количество бизнесов, не смотря на репутационный аспект, т.к. лидов по 10-20 рублей нигде в платном трафике не найти. Лиды, конечно, получаются холодными, но если есть понимание, как утеплять и обрабатывать холодные заявки, то инструмент вполне себя оправдывает.

МАРКЕТПЛЕЙСЫ

Пик популярности Вайлдберриз пришелся на 22-23 годы. Очень много хайпа и шума было вокруг этого способа продвижения товарных ниш. Все шли на ВБ, становились селлерами, маркетологами, менеджерами маркетплейсов, рисовали карточки товаров, открывали ПВЗ и конечно же обучали как стать селлером или менеджером на ВБ. Сейчас хайп немного поутих, но вот то что касается Озона и Яндекс Маркета, то думаем, что эти два маркетплейса как раз станут одним из главных трендов 23-24 и даже 25 годов.

ВКОНТАКТЕ

Нельзяграммом пользоваться стало не удобно, охваты упали. И на первый план вышел ВКонтакте. Многие бизнесы активировали работу в этой соцсети, переоформили свои группы, наладили регулярный постинг и включили таргет уже в новом рекламном кабинете ВКонтакте.

Будьте в тренде, используйте данные материалы в Вашем бизнесе!
Ставьте лайк, если статья вам понравилась!