Хотим поделиться с Вами интересной историей, которая приключилась с нами сегодня во время общения с одним из модераторов Яндекс Директа.
Интересные кадры там все таки попадаются.
В общем предыстория такая: в одном из рекламных кабинетов, находящихся у нас на сопровождении, начала себя странно вести одна из 29 рекламных кампаний. В РСЯ средняя стоимость клика упала в 2 раза и ровно в два раза увеличилось количество кликов по этой рекламной кампании.
ОЧЕНЬ СТРАННО
Т.к. все остальные рекламные кампании работают как часы - без резких изменений.
Начали смотреть, в чем там может быть дело. Стандартная процедура - статистика, выборки, объявления, площадки, ключи, метрика, отчеты... В общем не будем сейчас вдаваться в детали.
В результате заметили, что такой прирост дает стандартное объявление по одному ключу (при том, что в этой группе объявлений их более 20).
ОЧЕНЬ СТРАННО
Прямо вот вдруг, ни с того ни с сего, по одному ключу реклама становится в два раза дешевле и кликов становиться в два раза больше.
Но трафик чистый, хороший, релевантный. Заявки идут. В принципе можно жить, да радоваться, но нам же надо понять, что такое произошло.
Своим умом понять мы этого не смогли.
Звоним в модерацию.
Отвечает молодой человек, объясняем ситуацию, говорим гляньте все ли в порядке и давайте вместе подумаем почему так вдруг произошло.
Он посмотрел, говорит все у вас там нормально, все хорошо, не беспокойтесь, такое бывает.
Мы в принципе и сами понимаем, что беспокоится тут не о чем, и что такое бывает, что там все меняется, все подвижно, автоматические алгоритмы, конкуренты и все такое прочее.
Ну ладно, говорим, спасибо и на этом...
А он такой: минуточку, минуточку... А у вас что медийная реклама не настроена что-ли?
Нет говорим, не настроена... У нас рекламного бюджета (50 000 в месяц) не хватает даже на самый релевантный, горячий, целевой трафик. Реклама работает только с 15 до 23 поэтому. А эксперименты с медийной рекламой оставим на потом.
А он такой: минуточку, минуточку... Медийная реклама - это такой супер пупер современный метод настройки рекламы, про который никто еще не знает и никто им не пользуется, поэтому оттуда прейдут клиенты совершенно другого качества.
Молча слушаем.
Он: вы если еще не настроили медийную рекламу и тем более если у вас ограниченный рекламный бюджет, то вам обязательно ее надо настроить и перераспределить на нее рекламный бюджет...
Уточняем: это как это "перераспределить рекламный бюджет"?
Он говорит: (барабанная дробь)