Агентство интернет-маркетинга
Работаем для вас ежедневно
с 08:00 до 21:00
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
ПРОДАЮЩИЕ САЙТЫ
ВЕДЕНИЕ СОЦСЕТЕЙ
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

ПРОСТО ОТКЛЮЧИТЕ РСЯ...

Руслан Волосков
Автор блога Direct Click
Хотим поделиться с Вами интересной историей, которая приключилась с нами сегодня во время общения с одним из модераторов Яндекс Директа.

Интересные кадры там все таки попадаются.

В общем предыстория такая: в одном из рекламных кабинетов, находящихся у нас на сопровождении, начала себя странно вести одна из 29 рекламных кампаний. В РСЯ средняя стоимость клика упала в 2 раза и ровно в два раза увеличилось количество кликов по этой рекламной кампании.

ОЧЕНЬ СТРАННО

Т.к. все остальные рекламные кампании работают как часы - без резких изменений.

Начали смотреть, в чем там может быть дело. Стандартная процедура - статистика, выборки, объявления, площадки, ключи, метрика, отчеты... В общем не будем сейчас вдаваться в детали.

В результате заметили, что такой прирост дает стандартное объявление по одному ключу (при том, что в этой группе объявлений их более 20).

ОЧЕНЬ СТРАННО

Прямо вот вдруг, ни с того ни с сего, по одному ключу реклама становится в два раза дешевле и кликов становиться в два раза больше.

Но трафик чистый, хороший, релевантный. Заявки идут. В принципе можно жить, да радоваться, но нам же надо понять, что такое произошло.

Своим умом понять мы этого не смогли.

Звоним в модерацию.

Отвечает молодой человек, объясняем ситуацию, говорим гляньте все ли в порядке и давайте вместе подумаем почему так вдруг произошло.

Он посмотрел, говорит все у вас там нормально, все хорошо, не беспокойтесь, такое бывает.

Мы в принципе и сами понимаем, что беспокоится тут не о чем, и что такое бывает, что там все меняется, все подвижно, автоматические алгоритмы, конкуренты и все такое прочее.

Ну ладно, говорим, спасибо и на этом...

А он такой: минуточку, минуточку... А у вас что медийная реклама не настроена что-ли?

Нет говорим, не настроена... У нас рекламного бюджета (50 000 в месяц) не хватает даже на самый релевантный, горячий, целевой трафик. Реклама работает только с 15 до 23 поэтому. А эксперименты с медийной рекламой оставим на потом.

А он такой: минуточку, минуточку... Медийная реклама - это такой супер пупер современный метод настройки рекламы, про который никто еще не знает и никто им не пользуется, поэтому оттуда прейдут клиенты совершенно другого качества.

Молча слушаем.

Он: вы если еще не настроили медийную рекламу и тем более если у вас ограниченный рекламный бюджет, то вам обязательно ее надо настроить и перераспределить на нее рекламный бюджет...

Уточняем: это как это "перераспределить рекламный бюджет"?

Он говорит: (барабанная дробь)
Персональная дисконтная карта
Получите персональную дисконтную карту с фиксированной скидкой 20% на услуги по привлечению клиентов из интернета от компании Direct Click
ВАМ ПРОСТО НАДО ОТКЛЮЧИТЬ РСЯ...

и настроить вместо этого медийную рекламу...

Занавес.

Мы молчим и офигеваем. Офигеваем и молчим.

Не можем поверить, что он нам это на самом деле посоветовал.

Это же модератор.

Он же должен давать только хорошие, правильные советы и рекомендации...

Молча офигеваем...

Очнулись только спустя пару минут. Из трубки доносился бодрый голос, который уже продвинулся еще на шаг вперед в своих рассуждениях.

Мы, говорит, можем прямо сейчас отключить РСЯ и я помогу вам настроить медийную рекламу, тем более, что у вас уже графические объявления есть готовые! Давайте сделаем это прямо сейчас!..

Мы смотрим друг на друга с открытыми ртами и глазами по пять копеек...

Спрашиваем у него: а вам не кажется, что вы несете чушь и ваши рекомендации приведут только к сливу бюджета?

В медийной рекламе нет нужного нам таргетинга, а настройка рекламы на более широкий таргетинг и метод оплаты за показы (а медийная реклама именно за показы списывает, а не за клики) моментально будут сливать дневные бюджеты и приводить нецелевой трафик...

В результате мы и без рекламного бюджета останемся и без лидов... Зато с настроенной медийной рекламой.

Он отвечает: ну вы подумайте все равно... Давайте вам на почту вышлю письмо о том, как настраивать медийную рекламу... Я бы, говорит, все таки подумал бы на вашем месте... Вот я бы все таки хорошенько бы подумал на вашем месте. Вот именно на вашем месте и именно я бы подумал...

ДАЛЬШЕ МЫ РАЗОШЛИСЬ КАК В МОРЕ КОРАБЛИ

Мы смахнули скупую слезу директологов и поставил 5 баллов из 5 за качество обслуживания, в системе оценки качества после телефонного звонка. А сами погрузились в печальные думы и решили написать вот этот пост.

За 5 лет работы с контекстной рекламой много было случаев и непонятных, иногда даже неправильных и ошибочных, советов от службы модерации (хотя, конечно, понятных и полезных советов было гораздо больше), но такое мы услышали впервые.

Отключите РСЯ и настройте медийную рекламу...

Аплодисменты! Наше почтение!
Ставьте лайк, если статья вам понравилась!
Made on
Tilda