РЕШЕНИЕ
1. Мы провели аудит сайта компании и обнаружили, что сайт выполнен на одном из бесплатных шаблонов WordPress и абсолютно не соответствует критериям продающего сайта, а больше походит на блог. При этом на сайте было размещено всего несколько статей - буквально 2-3 статьи, которые конечно не выполняли даже функции блога.
Дизайн отсутствовал в принципе, как и продающий копирайтинг. На сайте отсутствовала даже возможность оставить заявку на услуги сервиса, да и сами услуги были не описаны. Вообще создавалось впечатление, что это какой-то черновой вариант сайта, не законченное решение. Неудивительно, что заявки с такого сайта не приходили.
2. В результате аудита было предложено разработать новый современный одностраничный продающий лендинг с использованием современных технологий интернет маркетинга и адаптацией под все форматы мобильных устройств.
Разработке сайта было уделено центральное место, т.к. в данной нише именно качество посадочной страницы определяет его конверсию. Необходимо было выдержать тонкую грань между тем, чтоб раскрыть достаточно информации об агентстве, услуге и особенностях ее получения, показав высокую экспертность в данном вопросе и оставить не раскрытыми часть вопросов с целью мотивировать потенциального клиента оставить заявку на консультацию.
3. Параллельно мы провели аудит рекламных кампаний, которые сотрудники Сибирского визового сервиса настроили самостоятельно. Рекламная кампания была настроена с существенными ошибками. Семантическое ядро практически не сформировано - подобраны только несколько десятков запросов, предложенных самой системой Яндекс.Директа.
Все ключи высокочастотные и все объединены в одну группу (поиск и РСЯ вместе) и для всех написано одно объявление. Отсутствовали корректировки, быстрые ссылки, уточнения, электронная визитка, не настроена метрика, не проставлены utm-метки, отсутствовали минус слова и мн.др. В общем стандартные ошибки, характерные для многих предпринимателей, кто самостоятельно настраивает рекламу.
В результате аудита стало ясно, что необходимо настраивать рекламу заново. Мы предложили настроить контекстную рекламу заново и сделать это комплексно и в Яндекс.Директ и в Google Adwords.
4. Настраивая контекстную рекламу, мы собрали семантическое ядро и тематическое и околотематическое - на будущее, в случае потребности в расширении трафика. Семантическое ядро составило более 2 000 ключевых фраз. Было создано 14 разных рекламных кампаний.
Вдаваться в подробности тут мы не будем, т.к. более конкретная информация о том как именно мы настраиваем рекламные кампании является коммерческой тайной.
5. После запуска рекламной кампании мы предложили сопровождение рекламной кампании на постоянной основе. Это необходимо для выявления как самых эффективных рекламных кампаний и их усиления, так и для выявления неэффективных рекламных кампаний и их корректировки или отключения.
В ходе сопровождения рекламных кампаний мы накапливаем статистику и можем делать адекватные выводы на основе полученных данных. Собственник бизнеса получает в данном случае профессиональный отдел маркетинга на удаленке и может тестировать неограниченное количество гипотез, регулярно получает отчетность по работе рекламы и улучшает результаты рекламных кампаний.