РЕШЕНИЕ
1. Мы провели ряд консультаций, во время которых выяснили, что организация работает более 20 лет, имеет большой опыт и высокую экспертность в своем деле. Все работники являются специалистами, которые могут выполнять сложнейшие заказы отличного качества. А организация в целом может выполнять большие объемы работ.
2. Провели анализ конкурентов и анализ ниши. Выяснили, что по перетяжке отдельных комплектующих автомобиля (руль, ручка КПП, дверные карты, торпеды) есть большое количество конкурентов - и небольших фирм и частных мастеров. При этом у конкурентов отсутствовало необходимое для сложных заказов оборудование, а так же они были ограничены по объему выполняемых работ. Предложили сделать акцент на крупных заказах по перетяжки салона автомобиля под ключ. так же предложили составить перечень автосалонов и других организаций, где могли быть востребованы услуги автоателье.
3. Провели аудит сайта. Прежний сайт был выполнен на одном из устаревших шаблонов WordPress имел сложную многоуровневую структуру неудобную для пользователя, был перегружен текстами, больше был похож на информационный портал или блог, но не на продающий сайт - даже форма захвата данных отсутствовала на сайте. Предложили сделать продающий сайт, где продумали продающую структуру, дизайн, копирайт, сделали базовую сео-оптимизацию и широко представили результаты выполняемых работ - фотографии перетянутых салонов автомобилей.
4. Проанализировали семантику и увидели, что по региону существует большое количество именно транзакционных запросов по данной нише, при этом конкуренты практически не представлены в контекстной рекламе. Так же обнаружили большое количество около целевых запросов связанных с автомобильной тематикой. Предложили комплексно настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Adwords, настроить систему аналитики.
5. В ходе консультаций и анализа конкурентов обнаружили, что организация абсолютно не представлена в социальных сетях, при этом существует проблема "разогрева" клиентов, т.е. не все клиенты сразу соглашаются оформить заказ и оплатить работы. В данной ситуации соцсети как раз могли взять на себя функцию по разогреву и дожиму потенциальных клиентов. Предложили упаковать соцсети и настроить регулярный мультипостинг по всем соцсетям - Вконтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook.
6. Предложили разработать, оформить и организовать рассылку коммерческого предложения для юридических лиц - организаций, которые могли бы стать постоянными клиентами (авто салоны, автосервисы, автопарки, АТП, СМТО, шиномонтажи, автомагазины, автозаправки, автомойки, страховые компании и т.д.).
7. Разработали перечень из более чем 10 конкретных рекомендаций по развитию компании для самостоятельного использования и исполнения.