ГОРЯЧИЕ КЛЮЧЕВЫЕ ФРАЗЫ - КОРОТКИЙ ПУТЬ К ДЕНЬГАМ
Вот что мы хотим сказать - в первую очередь настраивайте рекламные кампании с "горячими" ключами - это самый короткий и верный путь к клиентам, которые закроются в оплаты.
Есть разные методы сбора горячих ключей. Но вот есть один очень простой и эффективный способ получения горячих ключей, не требующий специальных знаний и использования сторонних сервисов - метод сцепления ключей ваших услуг/товаров и ключей-индикаторов "горячего" клиента.
Нагенерить таким способом можно десятки тысяч горячих ключей. К примеру, продаете вы белые тапочки, так вот надо взять фразу "белые тапочки" и сцепить ее с индикаторами "горячести" клиента - купить, заказать, цена и т.д. И вот на выходе у нас уже готовые горячие ключи - купить белые тапочки, заказать белые тапочки, белые тапочки цена и т.д..
Короче, вот вам списки индикаторов "горячего" клиента. Проверяйте свои рекламные кампании, используйте при составлении ТЗ для ваших директологов.
Категория "потребность": под ключ, заказать, купить, на заказ, разработать, сделать, оформить, настроить, выполнение, приобрести, решение, решить, сдать, сдача, изготовление, производство, в наличии, с доставкой, заказ, под заказ, индивидуальный размер, каталог, опт, оптовый, поставка, продажа, разработка, распродажа, рассрочка, в кредит, розница, покупка, скупка, продать, продам, оплатить, оплата, аренда, арендовать, доставка, доставить, прокат, бронирование, оформить, нанять, премиум, люкс, vip, вип, дисконт, создать, создание, настройка, ведение, услуги, помощь.
Категория "ценовая политика": прайс, прайс лист, прайс-лист, расценки, сколько стоит, стоимость, цена, цены, дешево, дорого, недорого, тариф.
Категория "город присутствия" (если бизнес региональный, то только свой город, если федеральный, то возьмите крупные города): Москва, Санкт-Петербург, Тюмень, Нижний, Нижний Новгород, Пермь, Самара, Екатеринбург, Казань, Волгоград, Новосибирск, Челябинск, Омск, Ростов На Дону, Уфа, Красноярск, Воронеж, Краснодар, Тольятти, Саратов. Мой город тоже укажите - Киров))
Категория "срочность": срочно, быстро, сегодня, сейчас, за час, завтра и т.д.
Категория "статус исполнителя": студия, производитель, производство, бюро, центр, автосервис, сервисный центр, сервис, компания, завод, салон, агентство, интернет-магазин, магазин, поставщик.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДАННОЙ МЕТОДИКИ
Пользуйтесь с умом.
Во-первых, слова не универсальные - под каждую нишу надо список чистить, например просто удаляя неактуальные ключи.
Во-вторых, сцеплять ключи не надо в ручную - пользуйтесь сервисами. Есть например сервисы генераторы ключевых фраз, да и в самом рекламном кабинете Яндекса сейчас уже есть такая возможность.
В-третьих, ключевая фраза основного товара/услуги тоже не должна быть одной - напишите список из разных вариантов как можно вашу услугу/товар назвать - там синонимы всякие, просторечья и т.д.
В-четвертых, учитываем частотность. Точнее при использовании данного метода мы частотность не можем увидеть, но должны учесть то, что низкочастотные фразы будут заблокированы и на них наложат ограничение - статус "мало показов". Поэтому мы заранее должны подумать об этом и правильно сгруппировать ключи по категориям в отдельные группы, чтоб избежать отключения ключей по статусу "мало показов".