Агентство интернет-маркетинга
Работаем для вас ежедневно
с 08:00 до 21:00
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
ПРОДАЮЩИЕ САЙТЫ
ВЕДЕНИЕ СОЦСЕТЕЙ
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

ГОРЯЧИЕ КЛЮЧИ -
КОРОТКИЙ ПУТЬ К ДЕНЬГАМ

Руслан Волосков
Автор блога Direct Click
ПОГОВОРИМ О СБОРЕ КЛЮЧЕВЫХ ФРАЗ И ФОРМИРОВАНИИ СЕМАТИЧЕСКОГО ЯДРА

Сегодня в интернете можно найти много офферов о гарантиях дешевого трафика и о настройке одноцентовой контекстной рекламы или рекламы настроенной на околотематические ключевые фразы и на низкочастотные ключевые фразы. Говорят так: "Загрузите 20К ключевых слов и будет вам счастье".

И мы даже не говорим про статус "мало показов" - его еще можно обойти при желании, но вот удивляет такая ситуация, когда соберут огромную семантику, а "горячие" ключи не проработают вообще...

Ребята, это не то, что надо делать с начала. Такой подход приемлем, если вы уже выжали все что можно из горячего трафика и хотите еще улучшить результаты и на это есть достаточный бюджет. А вот если вы только начали пользоваться контекстом или если у вас бюджет минимальный, то работать надо начинать с горячим трафиком и соответственно прорабатывать горячие ключевые фразы.

Некоторые клиенты говорят: "У нас горячие ключи столько стоят, что разориться на них можно".

А почему они столько стоят? Это как минимум значит, что конкуренты ваши успешно работают с такими ценами и вы значит тоже должны этому научиться.

Как вариант проработать маркетинговую стратегию и сформировать справедливые цены на услуги/товары, улучшить конверсию сайта, научиться работать с клиентами категории "В" (теплые клиенты - их надо дожимать, разогревать, отрабатывать возражения и т.д.), подумайте об уникальности вашего продукта, поработайте над его качеством и будет вам счастье.

А, во-вторых, то, что вы увидели цены в рекламном кабинете, это еще не значит, что по-факту они именно такими и будут.

Как правило, при хорошей настройке, цены клика по-факту получаются значительно меньше. Если уж совсем дорогая ниша, то и это не беда - идем и настраиваем РСЯ. Но это все так, романтическое отступление.
Персональная дисконтная карта
Получите персональную дисконтную карту с фиксированной скидкой 20% на услуги по привлечению клиентов из интернета от компании Direct Click
ГОРЯЧИЕ КЛЮЧЕВЫЕ ФРАЗЫ - КОРОТКИЙ ПУТЬ К ДЕНЬГАМ

Вот что мы хотим сказать - в первую очередь настраивайте рекламные кампании с "горячими" ключами - это самый короткий и верный путь к клиентам, которые закроются в оплаты.

Есть разные методы сбора горячих ключей. Но вот есть один очень простой и эффективный способ получения горячих ключей, не требующий специальных знаний и использования сторонних сервисов - метод сцепления ключей ваших услуг/товаров и ключей-индикаторов "горячего" клиента.

Нагенерить таким способом можно десятки тысяч горячих ключей. К примеру, продаете вы белые тапочки, так вот надо взять фразу "белые тапочки" и сцепить ее с индикаторами "горячести" клиента - купить, заказать, цена и т.д. И вот на выходе у нас уже готовые горячие ключи - купить белые тапочки, заказать белые тапочки, белые тапочки цена и т.д..

Короче, вот вам списки индикаторов "горячего" клиента. Проверяйте свои рекламные кампании, используйте при составлении ТЗ для ваших директологов.

Категория "потребность": под ключ, заказать, купить, на заказ, разработать, сделать, оформить, настроить, выполнение, приобрести, решение, решить, сдать, сдача, изготовление, производство, в наличии, с доставкой, заказ, под заказ, индивидуальный размер, каталог, опт, оптовый, поставка, продажа, разработка, распродажа, рассрочка, в кредит, розница, покупка, скупка, продать, продам, оплатить, оплата, аренда, арендовать, доставка, доставить, прокат, бронирование, оформить, нанять, премиум, люкс, vip, вип, дисконт, создать, создание, настройка, ведение, услуги, помощь.

Категория "ценовая политика": прайс, прайс лист, прайс-лист, расценки, сколько стоит, стоимость, цена, цены, дешево, дорого, недорого, тариф.

Категория "город присутствия" (если бизнес региональный, то только свой город, если федеральный, то возьмите крупные города): Москва, Санкт-Петербург, Тюмень, Нижний, Нижний Новгород, Пермь, Самара, Екатеринбург, Казань, Волгоград, Новосибирск, Челябинск, Омск, Ростов На Дону, Уфа, Красноярск, Воронеж, Краснодар, Тольятти, Саратов. Мой город тоже укажите - Киров))

Категория "срочность": срочно, быстро, сегодня, сейчас, за час, завтра и т.д.

Категория "статус исполнителя": студия, производитель, производство, бюро, центр, автосервис, сервисный центр, сервис, компания, завод, салон, агентство, интернет-магазин, магазин, поставщик.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДАННОЙ МЕТОДИКИ

Пользуйтесь с умом.

Во-первых, слова не универсальные - под каждую нишу надо список чистить, например просто удаляя неактуальные ключи.

Во-вторых, сцеплять ключи не надо в ручную - пользуйтесь сервисами. Есть например сервисы генераторы ключевых фраз, да и в самом рекламном кабинете Яндекса сейчас уже есть такая возможность.

В-третьих, ключевая фраза основного товара/услуги тоже не должна быть одной - напишите список из разных вариантов как можно вашу услугу/товар назвать - там синонимы всякие, просторечья и т.д.

В-четвертых, учитываем частотность. Точнее при использовании данного метода мы частотность не можем увидеть, но должны учесть то, что низкочастотные фразы будут заблокированы и на них наложат ограничение - статус "мало показов". Поэтому мы заранее должны подумать об этом и правильно сгруппировать ключи по категориям в отдельные группы, чтоб избежать отключения ключей по статусу "мало показов".
Ставьте лайк, если статья вам понравилась!