Подождите, сайт загружается.
Подпишитесь на получение новых статей о интернет маркетинге и первыми узнавайте актуальные новости по теме продвижения в интернете.

КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО GOOGLE РЕКЛАМЫ

Из этой статьи вы узнаете:
1. Почему Google Реклама дешевле чем Яндекс.Директ
2. Почему за мобильным трафиком надо идти в Google
3. Какие конкурентные преимущества можно получить, настроив Google Рекламу
Поговорим сегодня о возможностях контекстной рекламы в Google.

Я всегда своим клиентам говорю о необходимости комплексного подхода к настройке контекстной рекламы и подразумеваю при этом, то что реклама должна быть настроена и в системе Яндекс.Директ и в системе Google Adwords (Google Реклама). И выделяю я эти два рекламных инструмента именно потому, что они приводят клиентов "горячих", готовых купить/заплатить сразу - здесь и сейчас.

Но вот в чем проблема.

Если о пользе и эффективности рекламы в Яндекс.Директ сегодня знает каждый стартапер, то вот к контекстной рекламе в Google Adwords почему-то у многих отношение как к чему-то второстепенному: "Вот мы сначала Яндекс настроим, а потом уже, когда-нибудь, если деньги будут, может быть, когда сойдутся все звезды и рак на горе свиснет подумаем о гугле".

При этом сами могут взять и второй рекламный бюджет в smm вбухать)) Типа так надо, так везде пишут - продвижение в соцсетях... Я ничего не имею против, если есть понимание, когда рассчитана хотя бы базовая маркетинговая стратегия - посчитаны там стоимость лида, клиента, конверсии всякие и цели сформулированы и привязаны к продажам. Но ведь не все далеко так делают)

Более того, когда выбор между ведением соцсетей и контекстом, я лично всегда удивляюсь - контекст продает, а соцсети только разогревают. Это аксиома. А нам нужны именно продажи в первую очередь.

Конкурентные преимущества Google Рекламы

В общем ближе к делу. Надо увеличить продажи. Яндекс вы настроили. Что дальше? Дальше - настраиваем Google Adwords. И это надо сделать потому, что у этого рекламного инструмента есть ряд неоспоримых преимуществ. Вот об этом и поговорим.

Начну с того, что конечно главным критерием в контекстной рекламе является ее охват, количество пользователей. И по этому критерию, как многие и теоретики и практики заявляют, Яндекс занимает лидирующие позиции по отношению к Google на территории РФ и стран СНГ.

В среднем звучит цифра, что 60% поискового трафика за Яндексом, что большинство с десктопов и компов пользуются именно поисковой строкой Яндекса. Мы не будем спорить со статистикой, однако обратим ваше внимание на несколько моментов.

Во первых, так же озвучиваются и статистические данные, что поисковый трафик Google в РФ и СНГ составляет от 40 до 50%, а это значит, что не на много меньше Яндекса.

Во-вторых, данные меняются постоянно. И вот мы например проводили исследование среди своих подписчиков и клиентов и получили другую статистику - более 70% из опрошенных пользуются именно поисковой строкой Google, т.к. она установлена в популярном браузере Google Chrome.

А в-третьих, есть сферы деятельности, в которых специалисты ищут информацию преимущественно в Google, поэтому его охват для этих сфер значительно шире Яндекса. Например, это относится к специалистам в IT-сфере.

Далее, Google является мировым лидером по поисковому трафику. Это значит, что если ваш бизнес имеет отношение к зарубежным странам и клиентам или вы планируете выход на зарубежный рынок, то реклама в Google должна быть обязательным пунктом в маркетинговой стратегии.

Более того, все проведенные исследования сходятся в том, что рекламный трафик в контекстно медийной сети (КМС) Google в разы больше, чем у Яндекса, даже в рамках РФ.

Это объясняется тем, что условия размещения рекламы Google и отбор партнеров для КМС в Google намного проще, чем в Яндексе, поэтому и количество сайтов в входящих в сети Google тоже в разы больше. А это значит, что и трафика больше и возможностей, при правильной настройке, словить лида тоже больше именно в Google.

Мобильный трафик в Google Рекламе

Мобильный трафик - это следующий аргумент, лежащий на поверхности.

Послушайте, друзья, всем прекрасно известно, что именно поисковая строка Google установлена по умолчанию во всех смартфонах и планшетах. Что это? Это просто огромные возможности в плане мобильного трафика.

Как вам известно мобильный трафик в 2020 году превысил трафик десктопный. Ваши клиенты сейчас именно там - в мобильном трафике, в том числе в поисковой строке Google на смартфонах и планшетах. Т.е. за мобильным трафиком идем в Google.

Следующий момент, на который надо обратить внимание, это отсутствие конкурентов во многих нишах. Или присутствие небольшого количества конкурентов. Короче, это значит, что просто настроив рекламу в Google Adwords вы уже можете выиграть и получить конкурентное преимущество просто по факту отсутствия там ваших конкурентов и присутствия ваших клиентов.

Более того, речь идет именно о том, что вы можете легко рекламироваться по "горячим" ключам и получить "горячих" клиентов. Это происходит и в связи с тем, что в Google Adwords более сложный интерфейс рекламного кабинета и его так вот просто, с наскоку, самостоятельно не настроишь.

А Яндекс ведь многие настраивают самостоятельно - видос на ютубе посмотрели, десять ключей написали и максимальную ставку указали и рекламируются))) В Google такой подход не прокатит, поэтому и конкуренции там пока мало. Лично я думаю, что это явление временное, но пока ситуация сохраняется.

Стоимость трафика в Google Рекламе

Еще одно важное преимущество рекламы в Google заключается в ее стоимости. Т.к. конкурентов там не много, ключевые слова и ставки по ним не перегреты, а значит отсутствуют "бешеные" цены за клик.

Есть много кейсов когда разница в цене на рекламу в Google была дешевле Яндекса в 10-30 раз! Но в среднем цена будет ниже в 1,5-3 раза по большинству ниш. И это на самом деле так - проверено.

Поэтому, если у вас "дорогая" ниша, то надо обязательно тестировать Google - можно получить невероятный результат и конкурентное преимущество. А вот вообще задумайтесь на минутку: разница в цене клика в 2 раза - что это значит? Это значит, к примеру, что на один и тот же рекламный бюджет в Google вы получите в 2 раза больше клиентов. Просто в 2 раза больше клиентов! По-сути бизнес вырастет в 2 раза. Вот что это значит.

Что касается самих рекламных объявлений, то в Google сам выбор вариантов расширений рекламного объявления значительно больше и если использовать их все, то объявление будет выглядеть очень заметно и обязательно обратит на себя внимание вашего потенциального клиента. Т.е. визуально рекламное объявление выглядит намного больше, чем в Яндексе и чтоб его настроить надо заморочиться, а многие этого не делают. Вот и получается, что просто используя все возможности рекламного кабинета, вы уже можете выделиться на фоне конкурентов.

Реклама на YouTube

Еще одним преимуществом настройки рекламы в Google я считаю возможность размещать рекламу на YouTube. А ведь это самый крупный видео хостинг в нашей стране сегодня. И там информацию ищут тоже, как и в поисковых системах, а даже если и не ищут, то рекламу все смотрят и в видео и в текстово-графическом формате. Популярность YouTube зашкаливает, а рекламу там размещают совсем немногие, поэтому там цены минимальные.

В завершении скажу, что в Google Adwords есть и еще множество приятных фишек. Например, там регулярно раздают промокоды по которым можно рекламироваться бесплатно. Там минимальные лимиты по рекламному бюджету - одну рекламную кампанию можно запустить на 300 рублей, а цену клика минимальную можно поставить в 10 копеек (конечно крайне не рекомендую так делать). Там эффективно работает и легко настраивается локальный таргетинг - когда вы рекламируетесь только людям, находящимся в определенной зоне (актуально для городов миллионников).

Подведем итоги

В итоге, настраивая рекламу в Google, вы получаете конкурентное преимущество, экономите рекламный бюджет, получаете большее количество "горячих" клиентов, увеличиваете рентабельность бизнеса. Лично я рекомендую подходить к настройке контекстной рекламы именно комплексно - настраивая и Яндекс.Директ и Google Adwords.

Если остались вопросы - оставляйте заявку на консультацию. Консультации как всегда бесплатно. И ребят, напоминаю - это авторский контент. Материалы блога запрещено копировать и использовать на сторонних сайтах и в социальных сетях. Мы разрешаем только чтение и изучение контента блога.
Полезна ли Вам данная статья?

УСЛУГИ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ КЛИЕНТОВ В ВАШ БИЗНЕС

КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ

Комплексный интернет маркетинг – это подход к внедрению маркетинга в бизнес «под ключ» - от нуля до устойчивого результата в виде стабильного потока новых клиентов.

РАЗРАБОТКА
ПРОДАЮЩЕГО САЙТА

Сайт будет продавать ваши товары и услуги только если он разработан под конкретного аватара клиента и учитывает его намерения, желания, проблемы, боли и возражения.

НАСТРОЙКА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Контекстная реклама является самым эффективным источником платного трафика и приводит всегда самых "горячих" клиентов, готовых купить ваш товар или услугу прямо сейчас.

НАСТРОЙКА
CRM-СИСТЕМЫ

Услуга включает в себя базовые настройки Битрикс-24 или Амо-Crm, в том числе интеграция crm-системы с сайтом, подключение почтового ящика, подключение ip-телефонии, настройка воронки продаж и карточек клиента.

РАЗРАБОТКА
ЧАТ-БОТА

Услуга включает разработку чат-бота на базе мессенджеров. Чат-бот можно использовать как для автоматической обработки лидов, утепления клиентов, так и для создания полноценной автоворонки продаж.

СОЗДАНИЕ
АВТОВОРОНКИ ПРОДАЖ

Услуга включает создание системы привлечения и утепления клиентов, которая будет продавать ваши товары или услуги практически полностью автоматически без вашего непосредственного участия.

УПАКОВКА
СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Услуга включает в себя оформление социальных сетей Instagram, ВКонтакте, Facebook, включая разработку обложки, аватарки, типовых шаблонов для постинга и сторис, наполнение социальных сетей контентом.

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Услуга включает настройку таргетированной рекламы для Instagram, Facebook, Вконтакте, MyTarget, в том числе сопровождение созданных рекламных кампаний и тестирование рекламных объявлений.

E-MAIL РАССЫЛКА И СБОР БАЗЫ КЛИЕНТОВ

Услуга включает в себя сбор e-mail адресов ваших потенциальных клиентов, составление коммерческого предложения и его рассылку по собранной базе адресов. Услуга подходит для B2B бизнеса.
ЗАПИШИТЕСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Узнайте как привлекать клиентов в ваш бизнес на бесплатной консультации от практикующего интернет маркетолога

Ответы на вопросы
В ходе консультации Вы получаете ответы на Ваши вопросы по теме интернет маркетинга и продвижения в интернете.

Маркетинговое исследование

Вы получите информацию об объеме Вашей ниши в разбивке на количество поисковых запросов, кликов, лидов и клиентов.
Перечень работ
По результатам консультации Вам будет предоставлен подробный перечень работ, подходящий именно в Вашей ситуации.
Рекомендации
Вы получите рекомендации от практикующего маркетолога о том, как лучше продвигаться в Вашей нише.

Расчет рекламного бюджета

Вы получите подробный расчет рекламного бюджета, включая расчет минимальной стоимость клика, лида и клиента.

Маркетинговые материалы

Мы предоставляем Вам все необходимые инструкции и чек-листы для начала работы по продвижению в интернете.
01
02
03
04
05
06
УСЛУГИ
БЛОГ
ПОМОЩЬ
Офферта
2017-2020
Direct-Click
Все права защищены и охраняются законом. Copyright © 2017 - 2020 Direct-Click.
Запрещается использование любых материалов сайта без письменного разрешения администрации.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://direct-click-online.ru обязательна. Обращаем ваше внимание на то, что информация на сайте предоставлена исключительно для ознакомления и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.
Узнайте больше о возможностях продвижения Вашего товара / услуги в интернете
Close
Напишите мне в WhatsApp
WhatsApp Phone
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Укажите данные, необходимые для подготовки к диагностической консультации
Укажите тип Вашего бизнеса
Укажите цель обращения
Сколько клиентов в месяц Вы можете обработать
10
1000
Укажите размер среднего чека в Вашей нише
Укажите размер ежемесячного рекламного бюджета
Укажите Вашу финансовую цель на месяц
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Указывая свои данные, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
ПОДПИСКА НА БЛОГ
Укажите тип Вашего бизнеса
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Указывая свои данные, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Введите свой телефон и мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda