Сделали: добавили населенный пункт Канаш с помощью инструмента сегменты аудиторий и корректировки ставок. Для того, чтоб не выделять в отдельную рекламную кампанию регион показа увеличили для всего региона - Чувашская республика, при этом применили корректировку ставок для чебоксар 700% и корректировку ставок для сегментов аудиторий 700%, а ставку по всем рекламным кампаниям снизили до 2,20 руб (все расчеты произвели заранее, чтоб итоговая ставка составила 17 рублей).
В итоге получаем, что увеличивается регион показа объявлений, хотя по факту они будут показываться только нашей целевой аудитории проживающей в Чебоксарах и Канаше, а также пробиваем потолок по ставкам, т.к. в директе наши ключи позиционируются как очень дорогие +6000%, т.к. умножается % корректировки ставок из раздела гео (Чебоксары) и % корректировки ставок из раздела сегменты аудиторий (Канаш), хотя по-факту эти аудитории не пересекутся или это будут единичные случаи - когда например человек проживающий в Канаше приедет в Чебоксары и со своего устройства будет искать информацию о ментальной арифметике в Чебоксарах. Тогда произойдет наложение % корректировок ставок Канаши на Чебоксары, т.е. 2,2 * 700% * 700% = 107,8 рублей за клик.
Заметим, что в этом регионе по данной нише ставка не превышает 30 рублей. Т.е. даже в случае единичных пересечений аудиторий мы не выйдем за 30 рублей с клика. Но вот в замен мы получаем низкую стоимость клика (в 3 раза ниже расчетной) и полностью рабочее семантическое ядро по ключам со строгим соответствием (релевантный полноценный трафик).
Такие же вещи можно делать и на федеральном и на международном уровне, увеличивая частотность ключей за счет расширения географии показов и перемножения % корректировок из гео и из аудиторий.
Важный момент: если захотите применить это у себя и сделать это самостоятельно, то внимательно проведите все предварительные расчеты и продумайте все возможные последствия. Если сомневаетесь подойдет ли Вам такой способ, то можете обратиться к нам за консультацией.