Агентство интернет-маркетинга
Работаем для вас ежедневно
с 08:00 до 21:00
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
ПРОДАЮЩИЕ САЙТЫ
ВЕДЕНИЕ СОЦСЕТЕЙ
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

КАК СНЯТЬ СТАТУС МАЛО ПОКАЗОВ В ДИРЕКТЕ

Руслан Волосков
Автор блога Direct Click
КАК СНЯТЬ СТАТУС "МАЛО ПОКАЗОВ" В РЕГИОНАЛЬНОЙ НИШЕ ПО НИЗКОЧАСТОТНЫМ КЛЮЧАМ НЕ ОБЪЕДИНЯЯ ИХ В ОБЩИЕ ГРУППЫ


В основном мы не рассказываем, как именно достигаем высоких результатов при настройке контекстной рекламы и как решаем отдельные "проблемные" ситуации. Но сегодня сделаем исключение из правил и расскажем об одном интересном способе снятия статуса "мало показов" в региональной нише по ментальной арифметике.

Если у вас будет статус "мало показов" на низкочастотных ключах, то реклама по ним перестанет показываться, а в службе поддержки вам посоветуют объединить ключи в группы, чтоб набрать частотность.

Метод рабочий, но при этом мы теряем преимущество в стоимости клика, т.к. при настройке рекламы 1 ключ = 1 объявление цена клика по большинству ключей реально ниже в 2-3 раза как минимум (проверено многократно, хоть и модерация этот факт ни за что не признает).

Значит у нас есть задача сохранить структуру 1 ключ - 1 объявление и избежать блокировки объявления с формулировкой "мало показов".

Данный метод нигде не встречали, поэтому можно считать его авторским.

Было: рекламная кампания по ментальной арифметике настроенная на Чебоксары, ключи взяты в кавычки, корректировка ставок на людей до 18 лет снижена на 100%, на каждое объявление по одному ключу.

В результате на все ключи наложено ограничение "мало показов". Хотя показов по факту совсем не мало, но как сказали в поддержке, что после включения фильтра по возрасту и с указанной ставкой (17 рублей за клик) ключи потеряли нужную частотность.
Персональная дисконтная карта
Получите персональную дисконтную карту с фиксированной скидкой 20% на услуги по привлечению клиентов из интернета от компании Direct Click
Сделали: добавили населенный пункт Канаш с помощью инструмента сегменты аудиторий и корректировки ставок. Для того, чтоб не выделять в отдельную рекламную кампанию регион показа увеличили для всего региона - Чувашская республика, при этом применили корректировку ставок для чебоксар 700% и корректировку ставок для сегментов аудиторий 700%, а ставку по всем рекламным кампаниям снизили до 2,20 руб (все расчеты произвели заранее, чтоб итоговая ставка составила 17 рублей).

В итоге получаем, что увеличивается регион показа объявлений, хотя по факту они будут показываться только нашей целевой аудитории проживающей в Чебоксарах и Канаше, а также пробиваем потолок по ставкам, т.к. в директе наши ключи позиционируются как очень дорогие +6000%, т.к. умножается % корректировки ставок из раздела гео (Чебоксары) и % корректировки ставок из раздела сегменты аудиторий (Канаш), хотя по-факту эти аудитории не пересекутся или это будут единичные случаи - когда например человек проживающий в Канаше приедет в Чебоксары и со своего устройства будет искать информацию о ментальной арифметике в Чебоксарах. Тогда произойдет наложение % корректировок ставок Канаши на Чебоксары, т.е. 2,2 * 700% * 700% = 107,8 рублей за клик.

Заметим, что в этом регионе по данной нише ставка не превышает 30 рублей. Т.е. даже в случае единичных пересечений аудиторий мы не выйдем за 30 рублей с клика. Но вот в замен мы получаем низкую стоимость клика (в 3 раза ниже расчетной) и полностью рабочее семантическое ядро по ключам со строгим соответствием (релевантный полноценный трафик).

Такие же вещи можно делать и на федеральном и на международном уровне, увеличивая частотность ключей за счет расширения географии показов и перемножения % корректировок из гео и из аудиторий.

Важный момент: если захотите применить это у себя и сделать это самостоятельно, то внимательно проведите все предварительные расчеты и продумайте все возможные последствия. Если сомневаетесь подойдет ли Вам такой способ, то можете обратиться к нам за консультацией.
Ставьте лайк, если статья вам понравилась!