Агентство интернет-маркетинга
Работаем для вас ежедневно
с 08:00 до 21:00
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
ПРОДАЮЩИЕ САЙТЫ
ВЕДЕНИЕ СОЦСЕТЕЙ
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

СЦЕНАРИИ ЗАКРЫТИЯ ПОСЕТИТЕЛЯ САЙТА В ЛИДА

Руслан Волосков
Автор блога Direct Click
ЦЕЛЕВОЕ ДЕЙСТВИЕ ПОСЕТИТЕЛЯ САЙТА

Одним из обязательных атрибутов продающего сайта является продуманная и правильно выстроенная коммуникация с потенциальным клиентом. На уровне маркетинга сайта, кроме продающей структуры страницы, продающих заголовков и текстов, правильно составленных офферов обязательно должны быть правильно сформулированы призывы к действию.

Более того, именно совершение необходимого действия потенциальным клиентом и является самой главной целью и смыслом создания продающего сайта. Поэтому конечно очень важно правильно формулировать призывы к действию не только на уровне текстов, но и на смысловом уровне - чтобы содержание призыва к действию полностью совпадало с желаниями и потребностями вашего клиента и было адекватно подобрано под конкретную нишу.

Часто на практике сталкиваемся с ошибкой разработчиков сайта, когда целевое действие указывают или по шаблону или как у конкурентов или просто как в голову придет - т.е. без системного подхода к делу. Всегда необходимо помнить, что потенциального клиента необходимо закрывать на целевое действие, которое соответствует этапу воронки продаж в частности и маркетинговой стратегии в целом.

При этом отметим, что в отдельных нишах есть ряд целевых действий, которые стали традиционными, устоявшимися и как бы общепринятыми - и клиент ждет именно такого общепринятого предложения. Это обязательно необходимо учитывать при разработке сайта и составлении маркетинговой стратегии.

Но это вовсе не означает, что мы должны ограничиваться только лишь стандартным набором призывов к целевому действию, присущим отдельным нишам. Учитывая все устоявшиеся шаблоны и стереотипы ожиданий клиента и его поведения я рекомендую на продающих сайтах применять несколько сценариев закрытия посетителя в лида, или снятия контактов.

На наших сайтах мы стараемся предусмотреть по-возможности все поведенческие механики потенциального клиента и предложить ему максимально возможный набор целевых действий. Как правило это от 10 до 15 разных заходов на снятие контактов и закрытие посетителя в лида.

Какие именно заходы использовать на сайте во многом зависит от конкретной ниши и маркетинговой стратегии продвижения. При этом существует ряд типовых действий, которые мы можем рекомендовать использовать и Вам.

Условно мы разделили их на две категории: В2B сценарии (для ниш, работающих с юридическими лицами) и B2С сценарии (для ниш, работающих с физическими лицами).
Персональная дисконтная карта
Получите персональную дисконтную карту с фиксированной скидкой 20% на услуги по привлечению клиентов из интернета от компании Direct Click
B2C СЦЕНАРИИ ЗАКРЫТИЯ ПОСЕТИТЕЛЯ САЙТА В ЛИДА

  • Заявка на замер/расчет
  • Заявка на выезд специалиста
  • Заявка на консультацию по определенной модели
  • Заявка на подбор по заданным параметрам
  • Предзаказ (с уведомлением о поступлении или без него)
  • Отложить товар до даты NN.NN.NNNN
  • Подписка на рассылку
  • Подписка на блог
  • Подписка на материалы по определенной тематике
  • Регистрация на вебинар
  • Предложение своей цены
  • Задать вопрос врачу/тренеру/педагогу/диетологу/ и т.д.
  • Бронирование (столика/номера/мастера/времени)
  • Отзыв о сайте/услуге/товаре/магазине/обслуживании/мастере/тренер
  • Вопрос лично директору

B2B СЦЕНАРИИ ЗАКРЫТИЯ ПОСЕТИТЕЛЯ САЙТА В ЛИДА

  • Запрос прайса
  • Запрос на расчет
  • Запрос на выезд специалиста
  • Подписка на рассылку
  • Запрос на консультацию специалиста
  • Запрос наличия/сроков поставки
  • Регистрация на семинар/конференцию
  • Бронирование времени встречи
  • Подбор модели/тарифа/услуги по заданным параметрам
  • Подбор модели/технологии/услуги по цене
  • Запрос условий оплаты/хранения/доставки

Посмотрите предложенный список и используйте его в своей работе. Самое главное - понять суть сценариев закрытия посетителя сайта в лида, тогда вы сможете формулировать более точные предложения, которые будетут соответствовать потребностям вашего потенциального клиента. А это главный фактор влияющий на конверсию сайта.

Поэтому старайтесь уделить время и продумать сценарии поведения посетителя вашего сайта и предложить ему максимально релевантный оффер и набор целевых действий.
Ставьте лайк, если статья вам понравилась!
Made on
Tilda