Подпишитесь на получение новых статей о интернет маркетинге и первыми узнавайте актуальные новости по теме продвижения в интернете.

СЦЕНАРИИ ЗАКРЫТИЯ ПОСЕТИТЕЛЯ САЙТА В ЛИДА

Из этой статьи вы узнаете:
1. Что такое целевое действие посетителя сайта
2. Варианты сценариев закрытия в лида для B2B ниш
3. Варианты сценариев закрытия в лида для B2C ниш
ЦЕЛЕВОЕ ДЕЙСТВИЕ ПОСЕТИТЕЛЯ САЙТА

Одним из обязательных атрибутов продающего сайта является продуманная и правильно выстроенная коммуникация с потенциальным клиентом. На уровне маркетинга сайта, кроме продающей структуры страницы, продающих заголовков и текстов, правильно составленных офферов обязательно должны быть правильно сформулированы призывы к действию.

Более того, именно совершение необходимого действия потенциальным клиентом и является самой главной целью и смыслом создания продающего сайта. Поэтому конечно очень важно правильно формулировать призывы к действию не только на уровне текстов, но и на смысловом уровне сайта - чтобы содержание призыва к действию полностью совпадало с желаниями и потребностями целевого клиента и было адекватно подобрано под конкретную нишу.

Часто на практике сталкиваемся с ошибкой разработчиков сайта, когда целевое действие указывают или по шаблону или как у конкурентов или просто как в голову придет - т.е. без системного подхода к делу. Всегда необходимо помнить, что потенциального клиента необходимо закрывать на целевое действие которое соответствует этапу воронки продаж в частности и маркетинговой стратегии в целом.

При этом отметим, что в отдельных нишах есть ряд целевых действий, которые стали традиционными, устоявшимися и как бы общепринятыми - и клиент ждет именно такого общепринятого предложения. Это обязательно необходимо учитывать при разработке сайта и составлении маркетинговой стратегии продвижения.

Но это вовсе не означает что мы должны ограничиваться только лишь стандартным набором призывов к целевому действию присущим отдельным нишам. Учитывая все устоявшиеся шаблоны и стереотипы ожиданий клиента и его поведения мы рекомендуем на продающих сайтах применять несколько сценариев закрытия посетителя в лида, или снятия контактов.

На своих сайтах мы стараемся предусмотреть по возможности все поведенческие механики потенциального клиента и предложить ему максимально возможный набор целевых действий. Как правило это от 10 до 15 разных заходов на снятие контактов и закрытие посетителя в лида.

Какие именно заходы использовать на сайте во многом зависит от конкретной ниши и маркетинговой стратегии продвижения. Пр этом существует ряд типовых действий, которые мы можем рекомендовать использовать и Вам.

Условно мы разделил их на две категории: В2B сценарии (для ниш работающих с юридическими лицами) и B2С сценарии (для ниш работающих с физическими лицами).

B2C СЦЕНАРИИ ЗАКРЫТИЯ ПОСЕТИТЕЛЯ САЙТА В ЛИДА

  • Заявка на замер/расчет
  • Заявка на выезд специалиста
  • Заявка на консультацию по определенной модели
  • Заявка на подбор по заданным параметрам
  • Предзаказ (с уведомлением о поступлении или без него)
  • "Отложить товар" до даты NN.NN.NNNN
  • Подписка на рассылку
  • Подписка на блог
  • Подписка на материалы по определенной тематике
  • Регистрация на вебинар
  • Предложение своей цены
  • Задать вопрос врачу/тренеру/педагогу/диетологу/ и т.д.
  • Бронирование (столика/номера/мастера/времени)
  • Отзыв о сайте/услуге/товаре/магазине/обслуживании/мастере/тренер
  • Вопрос лично директору

B2B СЦЕНАРИИ ЗАКРЫТИЯ ПОСЕТИТЕЛЯ САЙТА В ЛИДА

  • Запрос прайса
  • Запрос на расчет
  • Запрос на выезд специалиста
  • Подписка на рассылку
  • Запрос на консультацию специалиста
  • Запрос наличия/сроков поставки
  • Регистрация на семинар/конференцию
  • Бронирование времени встречи
  • Подбор модели/тарифа/услуги по заданным параметрам
  • Подбор модели/технологии/услуги по цене
  • Запрос условий оплаты/хранения/доставки

Посмотрите предложенный список и используйте его в совей работе. Самое главное понять суть сценариев закрытия посетителя сайта в лида, тогда Вы сможете формулировать более точные предложения, которые будетут соответствовать потребностям Вашего потенциального клиента. А это главный фактор влияющий на конверсию сайта. Поэтому старайтесь уделить время и продумать сценарии поведения посетителя Вашего сайта и предложить ему максимально релевантный оффер и набор целевых действий.

Если остались вопросы - оставляйте заявку на консультацию. Консультации как всегда бесплатно. И ребят, напоминаю - это авторский контент. Материалы блога запрещено копировать и использовать на сторонних сайтах и в социальных сетях. Мы разрешаем только чтение и изучение контента блога.
Полезна ли Вам данная статья?
ВАМ БУДЕТ ПОЛЕЗНО ПРОЧИТАТЬ
Error get alias
Error get alias
УСЛУГИ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ КЛИЕНТОВ В ВАШ БИЗНЕС

КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

Услуга включает в себя базовые настройки Битрикс-24 или Амо-Crm, в том числе интеграцию crm-системы с сайтом, подключение почтового ящика, подключение ip-телефонии, настройку воронки продаж и карточек клиента.

РАЗРАБОТКА
ПРОДАЮЩЕГО САЙТА

Услуга включает разработку чат-бота на базе мессенджеров. Чат-бот можно использовать как для автоматической обработки лидов, утепления клиентов, так и для создания полноценной автоворонки продаж.

НАСТРОЙКА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Услуга включает создание системы привлечения и утепления клиентов, которая будет продавать ваши товары или услуги практически полностью автоматически без вашего непосредственного участия.

НАСТРОЙКА
CRM-СИСТЕМЫ

Услуга включает в себя базовые настройки Битрикс-24 или Амо-Crm, в том числе интеграцию crm-системы с сайтом, подключение почтового ящика, подключение ip-телефонии, настройку воронки продаж и карточек клиента.

РАЗРАБОТКА
ЧАТ-БОТА

Услуга включает разработку чат-бота на базе мессенджеров. Чат-бот можно использовать как для автоматической обработки лидов, утепления клиентов, так и для создания полноценной автоворонки продаж.

СОЗДАНИЕ
АВТОВОРОНКИ ПРОДАЖ

Услуга включает создание системы привлечения и утепления клиентов, которая будет продавать ваши товары или услуги практически полностью автоматически без вашего непосредственного участия.

УПАКОВКА
СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Услуга включает в себя оформление социальных сетей Instagram, ВКонтакте, Facebook, включая разработку обложки, аватарки, типовых шаблонов для постинга и сторис, наполнение социальных сетей контентом.

ТАРГЕТИРОВАННАЯ
РЕКЛАМА

Услуга включает настройку таргетированной рекламы для Instagram, Facebook, Вконтакте, MyTarget, в том числе сопровождение созданных рекламных кампаний и тестирование рекламных объявлений.

E-MAIL РАССЫЛКА И СБОР БАЗЫ КЛИЕНТОВ

Услуга включает в себя сбор e-mail адресов ваших потенциальных клиентов, составление коммерческого предложения и его рассылку по собранной базе адресов. Услуга подходит для B2B бизнеса.

ПОКА ВЫ ДУМАЕТЕ - ВАШИ КОНКУРЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ, ИСПОЛЬЗУЯ КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

Запишитесь на консультацию к практикующему специалисту по комплексному интернет-маркетингу и узнайте о возможностях продвижения Вашего бизнеса в интернете
ЗАПИСЬ
СКОЛЬКО СТОИТ
В ходе консультации Вы узнаете сколько стоит услуга по разработке комплексного интернет-маркетинга и какие есть варианты по оплате.
КАКОЙ БЮДЖЕТ
Вы получите расчет ежемесячного рекламного бюджета, рекомендованного для Вашей ниши и региона.
СКОЛЬКО КЛИЕНТОВ
Вы получите прогноз количества кликов, лидов и клиентов, которые Вы можете получить из интернета.
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ
По результатам консультации Вам будет предоставлен подробный перечень работ, подходящий именно в Вашей ситуации.
СОВЕТЫ МАРКЕТОЛОГА
Вы получите рекомендации от практикующего маркетолога о том, как лучше продвигаться в Вашей нише.
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
В ходе консультации Вы получаете ответы на Ваши вопросы по внедрению комплексного интернет-маркетинга.
01
02
03
04
05
06
Made on
Tilda