ЦЕЛЕВОЕ ДЕЙСТВИЕ ПОСЕТИТЕЛЯ САЙТА
Одним из обязательных атрибутов продающего сайта является продуманная и правильно выстроенная коммуникация с потенциальным клиентом. На уровне маркетинга сайта, кроме продающей структуры страницы, продающих заголовков и текстов, правильно составленных офферов обязательно должны быть правильно сформулированы призывы к действию.
Более того, именно совершение необходимого действия потенциальным клиентом и является самой главной целью и смыслом создания продающего сайта. Поэтому конечно очень важно правильно формулировать призывы к действию не только на уровне текстов, но и на смысловом уровне - чтобы содержание призыва к действию полностью совпадало с желаниями и потребностями вашего клиента и было адекватно подобрано под конкретную нишу.
Часто на практике сталкиваемся с ошибкой разработчиков сайта, когда целевое действие указывают или по шаблону или как у конкурентов или просто как в голову придет - т.е. без системного подхода к делу. Всегда необходимо помнить, что потенциального клиента необходимо закрывать на целевое действие, которое соответствует этапу воронки продаж в частности и маркетинговой стратегии в целом.
При этом отметим, что в отдельных нишах есть ряд целевых действий, которые стали традиционными, устоявшимися и как бы общепринятыми - и клиент ждет именно такого общепринятого предложения. Это обязательно необходимо учитывать при разработке сайта и составлении маркетинговой стратегии.
Но это вовсе не означает, что мы должны ограничиваться только лишь стандартным набором призывов к целевому действию, присущим отдельным нишам. Учитывая все устоявшиеся шаблоны и стереотипы ожиданий клиента и его поведения я рекомендую на продающих сайтах применять несколько сценариев закрытия посетителя в лида, или снятия контактов.
На наших сайтах мы стараемся предусмотреть по-возможности все поведенческие механики потенциального клиента и предложить ему максимально возможный набор целевых действий. Как правило это от 10 до 15 разных заходов на снятие контактов и закрытие посетителя в лида.
Какие именно заходы использовать на сайте во многом зависит от конкретной ниши и маркетинговой стратегии продвижения. При этом существует ряд типовых действий, которые мы можем рекомендовать использовать и Вам.
Условно мы разделили их на две категории: В2B сценарии (для ниш, работающих с юридическими лицами) и B2С сценарии (для ниш, работающих с физическими лицами).