Агентство интернет-маркетинга
Работаем для вас ежедневно
с 08:00 до 21:00
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
ПРОДАЮЩИЕ САЙТЫ
ВЕДЕНИЕ СОЦСЕТЕЙ
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

КАК ИЗ ИНФОРМАЦИОННОГО САЙТА СДЕЛАТЬ БОМБУ ПРОДАЖ

Руслан Волосков
Автор блога Direct Click
КАК ИЗ ИНФОРМАЦИОННОГО САЙТА СДЕЛАТЬ "БОМБУ ПРОДАЖ"

Сегодня расскажем об одном инструменте, подходящем для региональных ниш. Его можно использовать и как отдельный инструмент по привлечению клиентов, и как элемент целостной системы лидогенерации.

Этот инструмент позволяет перетянуть на себя большинство потенциальных клиентов в вашей нише по вашему региону / городу.

ВОТ В ЧЕМ ЕГО СУТЬ

Вы знаете, что в вашей нише есть определенный пул поисковых запросов. Они имеют частотность и делятся по видам на транзакционные (продающие, горячие) и информационные (теплые, холодные).

Транзакционные запросы - это горячие ключи с приставками типа "купить", "заказать", "оформить", "цена", "стоимость", "прайс" и т.д. Как правило они составляют 20-30 % от общего количества или частотности поисковых запросов по нише/тематике. Кстати, подробный перечень транзакционных запросов я указывал в отдельной статье "Горячие ключи - короткий путь к деньгам".

Остальные 80-70% занимают информационные запросы. Хотя, конечно, точно никто не подсчитывал, но из своего опыта говорю - это примерно так и есть. Так вот, на информационные запросы практически никто рекламу не настраивает, т.к. люди просто ищут информацию, а не купить хотят. Максимум, что делают с ними в отдельных случаях при настройке поисковой рекламы - настраивают рекламу на информационные запросы с фильтрами в текстах объявлений, чтоб получить дополнительный охват и попробовать выжать из них хоть какие-то конверсии / переходы (конечно, показателем конверсии в таком случае приходиться пожертвовать).
Персональная дисконтная карта
Получите персональную дисконтную карту с фиксированной скидкой 20% на услуги по привлечению клиентов из интернета от компании Direct Click
НО ФОКУС НЕ В ЭТОМ

Информационные запросы есть практически во всех региональных нишах и их (этих запросов) много. И вот тут зарыта курочка несущая золотые яйца.

Если правильно собрать все информационные запросы по вашей нише и по вашему региону и на их основе под каждый запрос написать полезный для целевой аудитории контент дающий ответы на эти вопросы (сео-статьи), а сайт превратить в информационный портал по данной тематике - то он в кратчайшие сроки (3-6 месяцев, может раньше) выйдет в топ 10 по сотням запросов с частотностью показов в десятки тысяч в месяц. И на сайт польется трафик - бесплатный!

Даже продавать ничего не надо будет - достаточно шапку правильно оформить и подвал с формой и магнитом сделать и все - за пол года всех конкурентов оставите пыль глотать. Конечно, если конкуренты не сделают это вперед вас.

Метод рабочий, интересный и актуальный для региональных ниш. Но как и везде есть свои нюансы.

ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ СНАЧАЛА?

1. Собрать информационные ключи.
2. Написать уникальные тексты под каждый запрос.
3. Оформить типовую шапку сайта, лид-магнит, форму, подвал.

ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ ПОТОМ?

1. Под каждую статью, сделать отдельную страничку, которую надо правильно настроить. И вот это самое главное. Сделать корректные сеошные настройки. Что именно надо делать и как правильно сделать сео-оптимизацию сайта и каждой отдельной страницы читайте в отдельной статье.

Но тут отметим главные моменты: заголовок с тегом H1 должен совпадать с информационным запросом (и должен быть один на страницу), метатеги title и description содержат и пересекаются с информационным запросом, тег keywords содержит информационный запрос с его вариациями. Это базовые моменты.

Но самое главное - это то, что сами статьи должны быть на самом деле полезны, понятны и интересны целевой аудитории. Не забудьте так же сделать перелинковку с другими статьями блога на каждой странице.
Ставьте лайк, если статья вам понравилась!
Made on
Tilda