НО ФОКУС НЕ В ЭТОМ
Информационные запросы есть практически во всех региональных нишах и их (этих запросов) много. И вот тут зарыта курочка несущая золотые яйца.
Если правильно собрать все информационные запросы по вашей нише и по вашему региону и на их основе под каждый запрос написать полезный для целевой аудитории контент дающий ответы на эти вопросы (сео-статьи), а сайт превратить в информационный портал по данной тематике - то он в кратчайшие сроки (3-6 месяцев, может раньше) выйдет в топ 10 по сотням запросов с частотностью показов в десятки тысяч в месяц. И на сайт польется трафик - бесплатный!
Даже продавать ничего не надо будет - достаточно шапку правильно оформить и подвал с формой и магнитом сделать и все - за пол года всех конкурентов оставите пыль глотать. Конечно, если конкуренты не сделают это вперед вас.
Метод рабочий, интересный и актуальный для региональных ниш. Но как и везде есть свои нюансы.
ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ СНАЧАЛА?
1. Собрать информационные ключи.
2. Написать уникальные тексты под каждый запрос.
3. Оформить типовую шапку сайта, лид-магнит, форму, подвал.
ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ ПОТОМ?
1. Под каждую статью, сделать отдельную страничку, которую надо правильно настроить. И вот это самое главное. Сделать корректные сеошные настройки. Что именно надо делать и как правильно сделать сео-оптимизацию сайта и каждой отдельной страницы читайте в отдельной статье.
Но тут отметим главные моменты: заголовок с тегом H1 должен совпадать с информационным запросом (и должен быть один на страницу), метатеги title и description содержат и пересекаются с информационным запросом, тег keywords содержит информационный запрос с его вариациями. Это базовые моменты.
Но самое главное - это то, что сами статьи должны быть на самом деле полезны, понятны и интересны целевой аудитории. Не забудьте так же сделать перелинковку с другими статьями блога на каждой странице.